Антибабский форум
https://antiwomen.net/

Бюджетное авто
https://antiwomen.net/viewtopic.php?f=92&t=4133
Страница 1 из 9

Автор:  Sibir [ 28 сен 2017, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Бюджетное авто

Навеяно разговором в известной теме.
Сначала цитата.
Цитата:
Возьми 2-3 летнего логана, нексию , нового матиза...,и ездийи в ус не дуй...

Был колега у которого было тайота карина Е, он все время ее чинил, все время, а все выходные проводил на развалах и помойках шоб купить бу детали...там жешь все сыпется..уже замкнутый круг...он когда ее продал за 35 тыс...свечку в церковь ставил ходил..

Решил поболтать про подходы к выбору бюджетного авто.В качестве бреда.
Поскольку каждый второй на нашем форуме олигарх, то про премиум-класс говорить не будем. С ним все ясно.
Ну а если нет возможности на приобретение премиума. Или желания. Или цели другие.
Страна у нас большая и подходы к выбору авто очень разные.
Если в центральной части однозначно будет выбор за леворукой, наверняка пустой. главное новой, то на ДВ леворукие еще поискать, и выбор за БУ, но комфортной и функциональной. В Сибири и так и сяк.
Можно задать вопрос - почему я противопоставляю леворукую пустую и БУ комортно-функциональную.
Потому что, напоминаю, речь о бюджетно авто. К примеру в бюджет 400-500 тыр.
Начну с себя. И цитаты :D .
Ну матиз и Нексию, честно говоря, за машины не считаю. Коробочки для езды по городу. Желательно без снега. Логан конечно неубиваемый авто, но комфорта нет по определению. Что еще бюджетное с левым рулем. Автоваз. Набор спецэффектов (угадай, что сломается в следующий раз). Говорю так, потому что проездил много лет от классики до переднеприводных. Солярис, Рио, Поло седан. В основном уже дороже (либо пустые барабаны).Поэтому для себя выбор сделан однозначно в пользу японцев. Праворуких да. Ну двадцать лет конечно перебор. Но до 10-15 ходят исправно. И с комфортом порядок. С функциональностью на порядок лучше чем у отечественных. Про ржавчину. В Сибири не гниют. Просто климат немного другой и нет реагентов на дороге. В столицах да, не выдерживают.
Пока примерно такие мысли.
Если есть желающий почесать язык прошу выкладывать мысли.
Только сразу и на берегу.
Про кредитные варианты не будем.
Про лучше заработать и купить премиум - тоже в другую тему.

Автор:  Киловольт [ 28 сен 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

"Лучший автомобиль — это новый автомобиль" Генри Форд.
Я солидарен.
Кстати, сейчас жиги нормальные делают.
Да и раньше новый жигуль - года три ездил без проблем. Ломучесть отечественных машин сильно преувеличина.

Ездил на 9ке, потом на 12ке. 12ку продал девятилетней с пробегом за 200. Проблем особо не доставляла. На трассе не стоял нигде.

Потом купил новую иномарку с салона и понял, что больше в б/у не сяду.
Если обнищаю, куплю попроще, но новую.

Автор:  udmitry [ 28 сен 2017, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Ну я не алигарх езжу на логане, неубиваем да, покупал за 200тр подержанный.
Сейчас новая версия с комфортом там уже получше и дизайн прилизали. Ценник почти такой же как классический от дачии-рено.

Еще есть лада-ларгус (вариант логана который у нас рено раньше не продавала) рено отдали эту версию логана на производство ВАЗУ под шильдиком лада. Тот же логан старой версии только кузов другой. Но есть одно но у сервиса ваза квадратные глаза как эту машину обслуживать, а сервис рено пошлет в ладу типа у вас шильдик их идите у них и обслуживайтесь.

матиз и Нексия - тоже считаю - ведро страшнее ваза класики. Дешевые нексии это посути запор на который другой корпус натянули, то еще убогое творение. Матиз аналог выкидыша камаза - тоже капсула смерти. (не забуду как я ржал когда матиз днищем сел на лежачего полицейского и качался как качели :) )

Про отечественные гранты - переделанный логан, но переделывался русскими инженерами на русские детали как обычно через одно место, фееричный воздухозабоник ниже оси колеса. Мой знакомый на выезде с салона на ней получил гидроудар и расхреначил движок прям перед воротами салона. - ответ салона - "вы сами в лужу въехали, это не гарантийный случай". Лесом автоваз.

Автор:  Sibir [ 28 сен 2017, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Цитата:
Кстати, сейчас жиги нормальные делают.
Да и раньше новый жигуль - года три ездил без проблем. Ломучесть отечественных машин сильно преувеличина.

Но есть проблемма. Они маленькие :D Функциональность низка. Если просто возить себя по городу - нет вопросов.
Что-то еще, сразу становится неудобно.



Цитата:
Потом купил новую иномарку с салона и понял, что больше в б/у не сяду.
Если обнищаю, куплю попроще, но новую.

А вот в этом сомневаюсь. Необходимый комфорт быстро въедается в подсознание и его сильно не хвататет
в машинах "по-проще".
Мы же говорим о бюджетных авто.
В таких новых практически ничего нет.

Автор:  Sibir [ 28 сен 2017, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

udmitry писал(а):
Ну я не алигарх езжу на логане, неубиваем да, покупал за 200тр подержанный.
Сейчас новая версия с комфортом там уже получше и дизайн прилизали. Ценник почти такой же как классический от дачии-рено.

.

Про логан я и написал. Надежен. Но опять же мал :D
Комфорт для меня это же не мягкие кресла.
Это удобство в управлении на любой дороге, в любую погоду на любом расстоянии.
Думаю с этим тоже не очень у логана.

Автор:  Киловольт [ 28 сен 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Sibir писал(а):
Но есть проблемма. Они маленькие :D Функциональность низка. Если просто возить себя по городу - нет вопросов.
Что-то еще, сразу становится неудобно.

Бюджетная машина не может быть большой.
Sibir писал(а):
А вот в этом сомневаюсь. Необходимый комфорт быстро въедается в подсознание и его сильно не хвататет
в машинах "по-проще".
Мы же говорим о бюджетных авто.
В таких новых практически ничего нет.

Ну значит буду ездить на своей до пенсии, благо новой брал.

Автор:  Sibir [ 28 сен 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Киловольт писал(а):
Бюджетная машина не может быть большой.

Это есть ошибочное мнение. Тем и хороши японцы, что большой модельный ряд во всех производителях.
Много достаточно больших и функциональных машин б/у конечно.
Которые долгое время не будут приносить проблем.
Во всяком случае их будет точно не больше чем на новом ВАЗе.
ИМХО конечно.

Автор:  kolos.rodos [ 28 сен 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Я конечно может немного отстал от автожизни, но разве ж праворукие не запретили ставить на учёт ? :незнаю:

Автор:  Sibir [ 28 сен 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

kolos.rodos писал(а):
Я конечно может немного отстал от автожизни, но разве ж праворукие не запретили ставить на учёт ? :незнаю:

Нет :D

Автор:  rudolf [ 28 сен 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Киловольт писал(а):

Потом купил новую иномарку с салона и понял, что больше в б/у не сяду.
Если обнищаю, куплю попроще, но новую.


Всегда придерживался аналогичного мнения, все мои машины были всегда новыми из салона и пришел к абсолютно провотиположному умозаключению:" следующая будет тока Бу, но свежак ( 3-5 лет, сразу после гарантии или еще на гарантии). На разницу которую переплатил за то, что не предпочел бы новым свежее БУ , мог бы взять однушку в новостройке. Разумеется имею ввиду сумарную разницу за все машины что были.

Прийти к такому выводу( что дальше только свежее БУ) заставили наглядные примеры бывших колег.

ПРИМЕР с последней машиной:


Я беру новяк - за все про все(страховки, допы) 1,8млн.руб.

Колега взял БУ- 10 летку за 900 000 руб. (тоже джип, но большего размера, и на 100 лошадей мощней моей) Он третий хозяин, пробег на момент покупки был 96 тыс км...(скорее всего тысяч 140-160 реальный, думаю скручивали)

Внешних существенных повреждений у его машины не было (мелкие царапки, притертости не в счет)
Салон конечно загажен, руль затерт- после химчистки(10тыс. Руб.) салон как новый, если не обращать вниманиа на затертый кожаный руль и сиденья. По салону, вме работает.

Косяки вылезшие у машины по мере эксплуатации - по мелочи, лампочки поменять резинки, на круг 30 тыс. С работой, это если не у официалов. В общем мразу после покупки он вложил 50 тыс. Руб. Итого 950 тыс. Руб.

На сегодняшний момент он наездил сверху от имеющегося пробега еще около 100 000 км, сейчас пробег реальный под 300 000км....машина на ходу, проблем не доставляет.

Новой, его машина на тот момент стоила 2,8 млн.

Машину выбирал и покупал он сам. Т.е. взяв БУ он сэкономил почти 2 млн.руб. (квартира в подмосковье)

С его слов легковухи можно смело брать БУ до 5 - 6 лет и пробега в 100 000 км...и вполне комфортно безгеморойно ездить еще тысяч до 200 км пробега без особых вложений, при правильном удачном выборе. Джипы - можно брать с пробегом до 200 250 тыс км...в возрасте до 10-12 лет смело...главное чтобы не был сильно бит и без явных косяков бросающихся в глаза ( по мотору, коробке и т.д.) там мол говорит изначально "грузовая" надежность всех узлов, поэтому безпроблемная езда на бу джипе до пробега в 400 тыс км..в случае не убитого аппарата(удачного выбора) более чем реальна. Что наглядно доказывает на своем примере.

Свою машину, если яб предпочел взять не новую а свежую БУ, яб на пятилетке сэкономил почти миллион!!! Миллион Карл!!! :Шок:

Позиция коллеги в пользу выбора машин БУ такая :" там и близко не сломается на ту сумму, которую ты переплачиваешь беря машину новой" и я с ним Сейчас очень согласен. За два года, моя новая машина обесценилась в цене на пол лимона, а пробег на сегодня всего 17 тыс!!! Км. А мог ведь запросто, как он и советовал взять 5-6летку за 850-1 млн. Руб. Сэкономив почти лям. Который бы добавил в приобретение квартиры. И сейчас если чесно, я очень кусаю логти что взял новую, потому как послушав его и взяв бы БУ, как он, щас бы уже оформлял квартиру в новостройке. А так, все еще не хватает денех.


Но тут как везде есть один нюанс, как в том известном анекдоте......

колега этот, долгое время занимался перепродажей БУ иномарок, япошек, т.е. он носом с закрытыми глазами определит где что билось, перекрашивалось и т.д. я так не смогу при всем желании.

Тем не менее, следующую машину буду Однозначно брать БУ, ощущения от новойимашины (на неделю) не стоят переплаты в 30 ÷ 40% стоимости.

Но говоря о БУ машинах я имею ввиду свежие машины, легковушки до 5 лет и джипы до 10лет.
Многие скидывают безпроблемные авто сразу как подходит к концу гарантия. Вот их и нужно брать.

По поводу жигулей, ИМХО брать сегодняшние жигули по цене в 700 тыс, это лютый диагноз...как были жиги гомном так и остались. Тока в новый фантик обернули. В моей жизни больше никаких жигулей. Лучше пешком.

Автор:  kolos.rodos [ 28 сен 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Странно, мне казалось шО уже закон вступил в силу.. Пруф -http://avtosreda.ru/news-common/Zapretyatlipravyyrul/
По сабжу..
Давеча, выбирали коллеге по работе тачку, в районе 600 тыс, естественно поддержанную иномарку. Всякие варианты попадались, и 2-х летние фольцы, и 10-летние Land Rover'ы.. Повторюсь, в ПРЕДЕЛАХ 600 тыс.
Имхо, всё такие лучше иномарочку поддержанную взять (тока не с правым рулём :D), чем отечественный автопром. Ниссаны по мне, так не убиваемые. Была у меня Альмера, бед не знал. Потом Гольф, вот там намучился :Агрессивный:
До 500 штук думаю можно взять Вольво, универсал хоть. И для семьи, и по безопасности на первом месте :D

Автор:  rudolf [ 28 сен 2017, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Нисаны ноут, хонда джаз очень надежные машины, но это если просто попу возить по городу.

Еслиб брал легковушку, просто попу возить в ашан, я бы выбирал что то"нюхаещее бензин", маленькое и не сильно прожорливое. Шкоду фабию или одноклассников бы смотрел.

Автор:  rudolf [ 28 сен 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Я вот по поводу колеги автожулика что еще добавить, хотел бы:

Как то с ним разговорились на тему покупки Бу иномарки, я ему говорю, что мол никогда удачну тачку не выберу сам, опыта нет, вот его советы как выбрать удачно бу:

Выбираем правильно целевую аудиторию авто:

1. Изначально нужно выбрать удачную модель модель, зарекомендовавшую себя с позиции надежной. (отзывы на форумах) и это точно не немцы, особенно не фольц и упаси бог от бмв.

2.никаких японцев с владика, только купленные здесь.

3. Для легковушек возраст до 5 лет или 100 000км пробега

4. Для жипов возраст до 10 лет и пробег до 250 000 тыс км.

5. Легковуху в идеале брать ту чтотеще на гарантии.

6. У легковушки ты должен быть второй хозяин, у джипа 3-4-й

Теперь что касается осмотра, его советы:

0.смотришь внешне, чтобы не была явно бита, ушатана, салон помойка.

1.арендуешь у знакомых толщиномер и меряешь по периметру толщину ЛКП. В одинаковых симметричных точках цифры должны совпадать. Но на разных деталях могут отличаться. Т.е. крыша может быть толще чем капот или крылья. (У меня на новой отличается) самое херовое лкп на маздах. Если толщина краски отличается на симметричных деталях, значит там где толще, деталь сенялась (машина туда была бита).

2. Слушаешь мотор, должна быть ровная работа без посторонних шумов, автомат не должен сильно дергать при переключениях передач.

3. Проверяешь работоспособность всех внутренних внешних приборов.

4. Смотришь гарантийную книжку, на предмет своевременности прохождения ТО.

5. Смотришь резину, равномерен ли износ протектора.

6.во время езды слушаешь нет ли посторонних шумов в подвеске.

7. Проверяешь документы владельца, на машину.

По джипу все тоже самое, если ок, то предлагаешь проехать на диагностику в заранее сразу выбранном техцентре. Но обычно на это не соглашаются.

Собственно вот и все. Следуя данному алгоритму риск попасть на убитый хлам близка к нулю.

Автор:  kolos.rodos [ 28 сен 2017, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Чуток добавлю к Рудо..
Свою последнюю тачку (многие знают, про какую я говорю, поэтому попрошу не разглашать в открытом эфире), я купил совершенно случайно..
На маайских праздниках был у родителей.. на даче.. выехали мы с дачи часа в 4 вечера, я говорю, давай те как заедем в Тойота центр, может там поддержанные есть нормальные тачки..
Вышли, походили и увидел - она! То, о чем я и предполагать не мог, что - когда то сяду за руль это автомобиля (с) Кавказская пленница.
Вышел паренёк, спросил, интересуетесь - махнул головой. Прокатил нас, впечатлило!
Дай думаю ПТС посмотрю, сфоткаю VIN и дома по базам прошуршу. Когда vin фоткал, запомнил адрес последнего владельца. И бегом к нему.
Оказалось, парниша там не живёт, живет его бабушка, но она мило согласилась дать мне его сотовый, после того, как я ей объяснил ситуацию, что хочу купить его бывшее авто, которое сейчас стоит в трейд-ине в салоне.
Всё норм, созвонился с ним, встретились. Спросил - у тебя есть профит от того, что я сейчас куплю твою тачку.. ну т.е., ты получишь какой либо процент от сделки, на что он ответил, мол, тачку я и так сдал в трейд-ин, взял у них же другую, по дороже. Вот он мне всё и рассказал, что да как с ней! :D
Поэтому, ежели у тачки не первый владелец, то можно посмотреть предыдущего владельца, до текущего хозяина. А интернет сейчас ох какая штука безграничная, шО можно и в другом городе найти человека и всё разузнать.

Автор:  rudolf [ 28 сен 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Да, забыл добавить

Плюсы покупки бу машины в трэйдине:

1. Заведомо чистый по уголовке машина
2. Изначально приведена в божеский вид(химчистка , внешний вид) иллюзий что там все проверили как рекламирую по 100 признакам, не верьте)))
3, некоторые трейдины дают гарантию на полгода на продаваемые машины.

Минусы: в среднем переплата состовляет процентов 20-25 от рыночной стоимости аналогичной машины.!!!
Действительно хорошие безпроблемные машины,купленые салоном у богатого лоха за бесценок, тут же уходят по своим, тут илюзий не питайте даже.

Автор:  kolos.rodos [ 28 сен 2017, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

rudolf писал(а):
Действительно хорошие безпроблемные машины,купленые салоном у богатого лоха за бесценок, тут же уходят по своим, тут илюзий не питайте даже.

Толи я везучий, толи санки не едут... :незнаю:
У мну машина на 100 тыс дешевле обошлась, нежели рыночная..
Там какая фишка, Рудо.. Общался я как раз с этим пареньком, который мне тачку и продал (работник салона).. Скорефанились короче, и щас общаемся дальше. У них ведь как, ежели он продает машину в первые 3 месяца, с ценой, понятно дело больше, чем она поступила к ним, то он получает % от маржи.. А в моей ситуации тачка простояла пол года, пока они нашли кулибина, который смог скинуть ошибку, которую выдавал ПК.
Соответственно, он мне и сказал, шО продавать за бОльшие деньги уде не было смысла, т.к. лучше освободить место и поставить на продажу новое поступившее авто, чем ждать покупателя на эту. Вот и пришлось продать по себестоимости :D

Автор:  udmitry [ 28 сен 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Я хз как эконом и комфорт совместимы. По мне либо комфортно попе, либо комфортно кошельку, третьего на мой взгляд не дано. Поэтому если рассматривать бюджетное авто то тут 3 ключевых параметра дешивизна покупки, надежность и низкая стоимость эксплуатации.

Автор:  rudolf [ 28 сен 2017, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

kolos.rodos писал(а):
rudolf писал(а):
Действительно хорошие безпроблемные машины,купленые салоном у богатого лоха за бесценок, тут же уходят по своим, тут илюзий не питайте даже.

Толи я везучий, толи санки не едут... :незнаю:
У мну машина на 100 тыс дешевле обошлась, нежели рыночная..
Там какая фишка, Рудо.. Общался я как раз с этим пареньком, который мне тачку и продал (работник салона).. Скорефанились короче, и щас общаемся дальше. У них ведь как, ежели он продает машину в первые 3 месяца, с ценой, понятно дело больше, чем она поступила к ним, то он получает % от маржи.. А в моей ситуации тачка простояла пол года, пока они нашли кулибина, который смог скинуть ошибку, которую выдавал ПК.
Соответственно, он мне и сказал, шО продавать за бОльшие деньги уде не было смысла, т.к. лучше освободить место и поставить на продажу новое поступившее авто, чем ждать покупателя на эту. Вот и пришлось продать по себестоимости :D

В твоем случае возможно стечение обстоятельств.

Автор:  Колючка [ 28 сен 2017, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Мужу нравятся надёжные Шевроле корейской сборки.
Ни к одной из них никаких существенных претензий не было: Ланос, Лачетти и сейчас Эпика.

Автор:  kolos.rodos [ 28 сен 2017, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Опять таки. повторюсь.. одно дело купить авто, другое - его обслужить!
Кореец чем хорош: а) детали дешевле (в сравнении с немцем тем же) б) детали практически всегда есть в наличии в) ежели нет в наличии деталей, то легко можно найти им аналог китайский к примеру (хотя, нынче на многие тачки можно найти аналоги).

Автор:  rudolf [ 28 сен 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

udmitry писал(а):
Я хз как эконом и комфорт совместимы. По мне либо комфортно попе, либо комфортно кошельку, третьего на мой взгляд не дано. Поэтому если рассматривать бюджетное авто то тут 3 ключевых параметра дешивизна покупки, надежность и низкая стоимость эксплуатации.


Для меня комфорт, это удобная эргономика салона, правильный профиль сиденья, полный электропакет ,попогрейки и кондюк, на этом все.

Поэтому в моих глазах даже логан, как в прочем и любая другая бюджетная иномарка в сравнении с жигулями, обладает достаточным в этом смысле комфортом для доставки тела из пункта А в пункт Б. Остальное уже не обязательно из разряда за ваши деньги любой каприз. Но я человек который 5 раз ездил на море на ниве! :D

Автор:  Колючка [ 28 сен 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Да, корейцы сравнительно недорогие в обслуживании.

Автор:  kolos.rodos [ 28 сен 2017, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Так, харэ флудить.. Мы тут Сибиру тачку подбираем :Ржу:

Автор:  Механик 12 [ 28 сен 2017, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

Корейцы оптимальное соотношение цена-качество, европейцы того же класса(и качества) дороже раза в 1,5, японцы хорошо но дёшево только на ДВ и праворукие, это не гуд. Леворукие недешевы. Американцы дорого и вообще на любителя. Русские дёшево и сердито, но это лотерея, повезёт не повезёт. В общем корейцы лучшие.

Автор:  Киловольт [ 28 сен 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бюджетное авто.

rudolf писал(а):
в среднем переплата состовляет процентов 20-25 от рыночной стоимости аналогичной машины.!!!.

Ну бред же пишешь. Лохи только загсы штурмуют. Никто не пойдёт покупать БУ! с ценой в 20-25% выше рынка! Проще за штуку эксперта нанять, который проверит тачку, чем челу, который экономить и покупает БУ не от хорошей жизни 25% лишних башлять.
Бизнес вот в чем: я например продал свою тачку на 50 000 р дешевле рынка за 1,5 часа добросовестному покупателю с оформлением как положено. Без геморроя.
За это мне в том же салоне (а это сейчас крупные мультибренды) дали такую же скидку (субсидия от производителя) 50 000р + ещё пару скидок.

Она стоит, каши не просит, выставили её чуть дороже рынка на 10 000р, ушла сразу. Прибыль 60 000р за две недели + мойку и химчистку. На машины которые не покупают долго скидывают цены до ниже рынка.

Выше рынка на 20% никто брать не будет.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/