Антибабский форум

свобода и демократия
Текущее время: 19 дек 2025, 21:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:05 
Не в сети
Неуравновешенная личность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:21
Сообщения: 2296
Откуда: Таганрог
Пол: Мужской
Сибир, ты для Паолы по слогам, открытым текстом, она малость тупит. :D

У неё того, без современной электроники переполнение разрядной сетки.

Итак. Что там с мерами безопасности по гололёду? Из практики. Без датчиков и электроники, если можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Пока BARBOS обдумывает вопрос продолжим.
Дорога с гололедом не прощает ошибок вождения от слова совсем. Очень распространенная ошибка, которую категорически не нужно делать - наезд на обочину, либо малейшее препятствие (кусочек земли, торчащую льдинку, полурастаявшую лужицу у обочины).
Конечно если Вы передвигаетесь на ТЛК100 или Тундре, то Вы это даже не заметите. Если идеты на обыкновенном седане/минивэне и т.д.
то такой наезд может стать роковым. Правое колесо встретив препятствие в виде надолба или заехав совсем чуть-чуть в снежок на обочине резко потеряет скорость и авто получить вектор движения отличный от направления движения авто. Другими словами автомобиль пойдет в занос с целью начать круговое движение. Если правое колесо сразу "закусит", то вращение будет направо, если Вы успеете начать выравнивать машину, то почти наверняка левое вращение.
К чему я все-это так долго и нудно. К том что очень маленькая ошибка приведет к вращению авто на дороге. И времени выравнять авто у Вас не будет. Я видел достаточно много таких случаев, два раза и сам попадал. От двух до четырех полных оборотов на дороге и далее кювет. Шансов остаться в этом случае на дороге очень-очень мало.
Совет, если уж сучилась ошибка и машину потащило вправо, не пытайтесь любой ценой вернуть ее на дорогу. Слишком резкий угол поворота колес влево спровоцирует левое вращение, которое тащит машину на встречку. ДТП со встречными машинами на порядок тяжелее. Если авто все-таки закрутилось, сход с дороги почти неизбежен. Нужно конечно пытаться бороться эти 3-4 секунды, если машину уже уходит с дороги - обязательно группируйтесь. Ну и берегите лицо. Перевернутая машина - это прежде всего разбитые стекла. Вполне вероятно, что помощь Вам оказывать будет некому. Чем меньше мест с кровотечением, тем выше Ваши шансы.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:10 
Не в сети
Неуравновешенная личность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:21
Сообщения: 2296
Откуда: Таганрог
Пол: Мужской
Тормозить ручником, передачей есть смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
BARBOS писал(а):
Особое внимание переднему приводу с МКПП.

Не гонять, это 30-40 км\ч по городу, по гололёду. По трассе 70, на 5-й внатяг.

На 40 км из колеи выбрасывает так, что ойкнуть не успеешь. Причем выкинет направо в столб или налево во встречную машину предугадать недано.
70 км на трассе на хорошем гололеде - это не медленно. В случае заноса через 2 секунды машина в кювете.
Товарищ - Вы точно имеете опыт езды по гололеду?
B это. Что подразумевается по словом "внатяг" при езде по гололеду.
На всякий случай , чтобы сразу точки расставить, я 17 лет проездил на ручке, только потом на АКПП пересел.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
BARBOS писал(а):
Тормозить ручником, передачей есть смысл?

Исключительно двигателем, ну или передачей. Ручник может привести к очень нехорошим последствиям.
Торможение двигателем конечно только для МКП

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:17 
Не в сети
Неуравновешенная личность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:21
Сообщения: 2296
Откуда: Таганрог
Пол: Мужской
Внатяг - это когда скорость для передачи маловата. Например, на 5-ю рекомендуют переключаться на 80 км\ч, на 2500 об. А на 70км\ч, будет 1800-2000 об, маловато. Езду внатяг рекомендуют при езде по гололёду.

Опыт езды по гололёду - 1 зима пока что, товарищ. :D Правда, по снегу и по льду, когда почти все наши на работе добирались общественным транспортом. Просто я новичок и не знал, что опасно. Да и знал бы, поехал.

Ага, про торможение передачей подтверждается. Ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Большую неприятность может принести боковой ветер. Для небольших машин. Порывы ветра вполне способны оказывать достаточное давление на машину, для того чтобы буквально передвигать ее в боковом направлении. Чем выше скорость, тем сильнее может передвинуть. На повороте это может привести к печальным последствиям. Поэтому вполне даже не зазорно в такой ситуации двигаться по трассе со скоростью 50-60 км/ч.
Вообще опытный водитель как правило чувствует, как слушается его машина. Есть ли микропаузы в выполнении его действий . Если
есть сомнения, рекомендую слегка притормозить, чтобы понять как машина сбрасывает скорость. Обычно этого достаточно, чтобы понять - есть торможение сразу или в наличии небольшой юз по льду. Возможно это поможет вовремя снизить скорость.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
BARBOS писал(а):
Внатяг - это когда скорость для передачи маловата. Например, на 5-ю рекомендуют переключаться на 80 км\ч, на 2500 об. А на 70км\ч, будет 1800-2000 об, маловато. Езду внатяг рекомендуют при езде по гололёду.

.

Хоть тут сознался, что новичок. натяг по льду может не сработать. При заезде на участок с более гладким льдом колеса могут просто начать шлифовать (прокручиваться будут быстрее чем нужно по льду) Соответственно исчезнет натяг, если это случиться даже на небольшом уклоне, начнется боковое скольжение передней оси.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Для машин с МКП. Перед вхождением в поворот (это больше для города) снижать скорость лучше двигателем (передачей), на тормоза лучше вообще не давить.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:30 
Не в сети
Неуравновешенная личность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:21
Сообщения: 2296
Откуда: Таганрог
Пол: Мужской
Что значит "хоть тут"? Я своих начинай не скрываю. Начинающий сварщик, дачник, строитель, водитель, автослесарь.

То, что я считаю себя новичком и превосхожу среднестатистического мужичка по навыкам для меня не аргумент, люблю учиться.

Стало быть, лучше рылом в сугроб, чем на встречку. А мож не ехать на трассу по гололёду то?

Ага, про торможение передачей на повороте подтвердилось, я как бы сам докумекал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:36 
Не в сети
Неуравновешенная личность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:21
Сообщения: 2296
Откуда: Таганрог
Пол: Мужской
Что на предмет, чтоб не слепили своим ксеноном? Уж и очки жёлтые купил, специальные для водителей, слепну меньше, но всё равно.

Особенно критично, когда из-за этого прожектора пешеходы выскакивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
BARBOS писал(а):
Стало быть, лучше рылом в сугроб, чем на встречку. А мож не ехать на трассу по гололёду то?

.

Это получается не всегда. Например тебе нужно вернуться домой из другого города. К сроку.
Выезжаешь по хорошей дороге. С полпути погода испортилась.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
BARBOS писал(а):
Что на предмет, чтоб не слепили своим ксеноном? Уж и очки жёлтые купил, специальные для водителей, слепну меньше, но всё равно.

Особенно критично, когда из-за этого прожектора пешеходы выскакивают.

Ничего кардинально не поделать. Опыт и привыкание. Неудобно конечно. Но не смертельно

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:45 
Не в сети
Неуравновешенная личность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:21
Сообщения: 2296
Откуда: Таганрог
Пол: Мужской
Я уж воткнул лампы +100%. Чуть виднее, но поубивал бы ксенонщиков. реальный слепняк, жмусь к осевой, обочины не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Особое внимание нужно уделить подъемам и спускам на трассе. Подъемам дальше в большей степени. Если угол подъема серьезный, то
заезжать нужно решительно :D , нельзя останавливаться на середине либо позволить машине начать шлифовать колесами. Это конечно редкий случай для легковой, однако подъемы бывают серьезными. Нужно помнить, что если "зависнуть" на подъеме, то в результате машина может сорваться в скольжение вниз. Крутящиеся колеса не помогут. Скольжение будет неуправляемым, с разворотом и прочими прелестями. На спуске достаточно соблюдать скоростной режим и осторожность.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:48 
Не в сети
Неуравновешенная личность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:21
Сообщения: 2296
Откуда: Таганрог
Пол: Мужской
Спуск на передаче, надо полагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
BARBOS писал(а):
Я уж воткнул лампы +100%. Чуть виднее, но поубивал бы ксенонщиков. реальный слепняк, жмусь к осевой, обочины не видно.

Слепит только колхозный ксенон. Штатный терпим. И скажу тебе по секрету. что загруженная девятка/десятка бьет по глазам не меньше.
Вследствие поднятия морды.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
BARBOS писал(а):
Спуск на передаче, надо полагать.

Если 200% надежности - то да. Но удобнее начать на соответствующей передаче, если далее покажется, что быстро, переключить осторожно на более низкую

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Все описанные Выше замечания касаются езды зимой на ЗИМНЕЙ резине. Я допускаю, что обстоятельства могут вынудить поехать на летней. Но делая это нужно понимать, что наполовину ты уже преступник. Ибо ладно сам убьешся, но можно ведь и невинных с собой прихватить

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Несмотря на свой немалый опыт вождения я до сих пор считаю, что видел и знаю не все. И время от времени дорога таки может преподнести загадку. Поэтому всегда пытаюсь найти что-то новое в подходах. С этим и создана тема. А посему хотелось бы прочитать дополнения к моим заметкам.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:20 
Не в сети
Неуравновешенная личность
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:21
Сообщения: 2296
Откуда: Таганрог
Пол: Мужской
Колдун как-то выручает, когда топаешь на тормоз?

В нашем колхозе половина ездит на колхозном ксеноне, похоже. Есть жёлтые, это наверное супер-лампы, что один сезон горят. А есть ослепительно-голубой.

Особливо доставляют джипы. Те врубят свои прожектора + противотуманки, ещё и на крышу фары. Не видно ничего вообще, пока джип проедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 21:08 
Не в сети
Санинструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:54
Сообщения: 7242
Пол: Женский
Paola писал(а):
Sibir писал(а):
Я предполагаю, что Вы отвыкли от русского языка :D Выражение "на автомате" в этом контексте означает выполнено механически, не задумываясь "автоматически". А вовсе не на коробке автомат :D
Рассматриваем езду со всеми видами трансмиссий


Пишите более внятно, не будет разночтений.
:Неа:
Я считаю, что при аккуратной спокойной езде, без резких маневров и ускорений, привод машины не будет играть существенную роль в безопасности движения. Это будет существенно, когда машину уже кинуло в занос. Но опять же, современная электроника позволяет бороться с этим даже дилетантам.

Ошибка, даже на полном приводе, я бы сказала ,особенно на полном, электроника не помогает ,а наоборот - мешает.

_________________
Я счастлива по умолчанию, прошу вас, не лезьте в настройки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 21:39 
Не в сети
Санинструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 09:54
Сообщения: 7242
Пол: Женский
BARBOS писал(а):
Что на предмет, чтоб не слепили своим ксеноном? Уж и очки жёлтые купил, специальные для водителей, слепну меньше, но всё равно.

Особенно критично, когда из-за этого прожектора пешеходы выскакивают.


Если слепят- смотри в обочину, максимально далеко перед машиной.

_________________
Я счастлива по умолчанию, прошу вас, не лезьте в настройки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 21:50 
Не в сети
Специальный агент ФБР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:26
Сообщения: 234
Пол: Женский
Sibir писал(а):
Не в каждой машине есть зимний режим АКПП и ESP.


Надо сказать, что я тоже восприняла Ваши слова про автомат как обсуждения особенностей АКПП. Даже удивилась, с чего бы это при нелюбви мужчин к автоматам.
А так советы в теме пока что достаточно банальны. Я ожидала услышать что-то новое.

_________________
Истина где-то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зима.Трасса.Поломка авто
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 22:07 
Не в сети
Специальный агент ФБР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 12:26
Сообщения: 234
Пол: Женский
Гюрза писал(а):
Ошибка, даже на полном приводе, я бы сказала ,особенно на полном, электроника не помогает ,а наоборот - мешает.


Смотря какая электроника. У моего мужа Гелик. Прошлой зимой мы развлекались, пытаясь кинуть его в занос на гололеде. Не получилось. Но стоило нам выключить систему курсовой устойчивости с распределением усилий, машина мигом уходила в штопор.
К УАЗикам это все, ясное дело, не относится.

_________________
Истина где-то рядом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 15 Queries | GZIP : Off ]


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru