инженерlelik писал(а):
Добрый день уважаемые! Очень нуждаюсь в совете специалистов. История такая...
Отчим и бывшая жена, всеми правдами и неправдами пытаются запугать и настроить против меня моих детей, уменьшить периоды общения или вообще не дать возможности нам видеться. В результате их действий старший сын отказался со мной встречаться, а младший настолько любит меня, что отказывается от меня уходить и всячески тянет время чтобы не идти домой (я стал замечать, что он боится идти домой, когда мама на работе, а дома отчим). Но этого оказалось им мало, и они начали терроризировать мою приемную дочь. О чем свидетельствует запись, сделанная на диктофон.
Вот уже на протяжении 5 лет я веду борьбу с семьей моей бывшей жены за право видеть и воспитывать своих детей. После нашего расставания у бывшей супруги затаилась слепая злоба, которая с каждым днем только растет.
Первые три года мое общение с детьми можно было назвать условно «нормальным»: я общался с детьми 2-3 раза в неделю, когда это было удобно матери; после работы я мог зайти к детям, поиграть и попить чай, а в выходной погулять или сходить в кино, музей. Я полностью содержал своих детей.
Все изменилось, когда бывшая супруга вышла замуж. Я искренне был рад за нее. Мы создали новые семьи, я надеялся, что она успокоиться, ведь у нее появился любимый мужчина. Но не тут-то было!
Человек, с которым моя бывшая супруга связала свою жизнь начал навязывать ей и мне свои правила. Я неоднократно пытался наладить с ним контакт, но все безрезультатно - в ответ только нецензурная брань, оскорбления, угрозы (в том числе и в присутствии наших детей). Вот уже второй год я борюсь с этой супружеской парой за право видеть и воспитывать своих детей.
Первый месяц после их решения жить в месте я вообще не мог встретиться с сыновьями. Елена сказала, что общение с детьми будет происходить только по решению суда, а ее будущий супруг заявил, что такой папа моим детям не нужен, и он сам будет воспитывать наших детей. Я был вынужден в срочном порядке обратиться в суд об определении места проживания детей и о порядке общения с детьми, проживающими отдельно от родителей. После получения решения суда они подтвердили делом свои угрозы: всячески препятствовали общению, трактуя решение суда в своих интересах, а не в интересах детей.
С даты первого суда прошло уже два года. За это время я не однократно фиксировал нарушения суда (аудио записи, показания свидетелей), подавал заявления приставам г. Железнодорожного. Но заняв позицию ответчика, приставы игнорировали и продолжают игнорировать мои заявления, не давая им хода. Я обращался в полицию г. Железнодорожного. Бывшая супруга была привлечена к ответственности, но по решению комиссии по делам несовершеннолетних (которая к слову проходила с нарушением - без моего присутствия) решение было отменено. Я обращался в отдел опеки и попечительства г. Железнодорожного, но получал только бессмысленные отписки. На заявления о том, что своим поведением мать и отчим наносят психологическую травму нашим детям, мне заявили, что в штате нет психологов и направить ни моих детей, ни мою бывшую супругу за помощью к психологу, у них нет возможностей. Ситуация не раз заходила в тупик: детей увозили в г. Кашин, брали больничный чтобы лишить меня возможности свозить сыновей на отдых (по решению суда мои дети и я получили такую возможность), придирались к каждой запятой в решении суда, настроили против меня старшего сына. Я несколько раз обращался в суд об определении иного общения с детьми, и каждый раз моя бывшая супруга настоятельно требовала привлечения старшего сына для выступления против меня.
В середине января вступило в силу очередное решение суда г. Железнодорожного серьезно увеличивающее время общения. Но ситуация только накалилась! Нынешний супруг моей бывшей жены в первый же выходной день после вступления в силу нового решения суда устроил скандал. На улице, на глазах у изумленных и ничего не подозревающих прохожих, он выплеснул весь свой негатив на мою 6-летнюю приемную дочь, в присутствии моего младшего сына стал кричать, что я ей не родной папа и оскорблял меня. Я давно не прихожу к ним без диктофона записал и это (я подал заявление в полицию и приобщил запись к материалам).
Я никогда не требовал ничего сверхъестественного, не стремился отобрать сыновей у бывшей супруги, всегда им помогал, у меня только одно желание – чтобы мне дали спокойно воспитывать и видеться с сыновьями ровно столько, сколько допустил суд и только в интересах детей. Без оскорблений и угроз в отношении меня, моих близких, моих детей. Прошу откликнуться тех, кто словом или делом может поспособствовать мирному урегулированию конфликта, во избежание дальнейшего травмирования детской психики.
P.S. Ну, и за советы в комментариях буду благодарен!
Тебе слишком хочется, а ей очень хочется тебе насолить. Как только твой интерес пропадет, то и интерес насолить будет сложнее реализовать. Чем больше будешь тратить душевных сил и финансов и времени, тем сильнее будешь от этого зависить. Поуспокойся для начала.