Ладно, уговорили. Из моего неопубликованного:
Цитата:
Помните такое модное слово: "бартер"? Так вот, в конце 90-х с деньгами совсем хреново было, нам зарплату на 3-4 месяца задерживали, а у меня в следственном отделении (я И.О. зама тогда был) как на грех, казённый УАЗик сломался напрочь. Денег нет, а работать как-то надо, пешком по деревням много не находишься, а тут умные люди и посоветовали подкатиться с этой фирмачке.
Нормальная, адекватная ОЖП со связями по всему району, разведёнка, дети взрослые. Позвонила в рембат, договорилась обо всём, денег забашляла в в свободно конвертируемой валюте (военные после дефолта наши рубли не ценили). Туда как раз военную технику пригнали с консервации на разборку и списание, запчасти нашлись, УАЗик наш починили.
Ну а мне пришлось наносить ей визит благодарности. Стоимость ремонта с лихвой перекрывала мою тогдашнюю зарплату за несколько месяцев, и, сам понимаешь, ОЖП пошла мне навстречу не из-за большой и чистой любви к правоохранительным органам.
Её дочка нагнала хорошей самогонки, а я в те благословенные времена после принятия внутрь 0,5 этой огненной воды не мог сказать даме "нет". Так и возникла между нами всепоглощающая страсть, продлившаяся где-то с полгода.
По качеству секса она затмила на время всех моих тогдашних любовниц. Тело, конечно, не идеал, но как умело она им пользовалась! Подобные фокусы и трюки я в своей жизни видел ещё в арсенале только одной ОЖП, да и та была ведьмой.
И в любовниках фирмачка, кстати, недостатка не испытывала. После меня завела себе только что дембельнувшегося 20-летку, которого поселила у себя в хате и оформила кем-то там на фирме.
Потом, когда у парня начались небольшие проблемы, я же его и отмазал от уголовки.
Единственная женщина, к шикарному шлейфу любовников которой я не испытывал совершенно никакой неприязни, была одна из моих тогдашних любовниц, по возрасту годившаяся мне почти что в матери.
У неё была бурная молодость, и даже в свои тогдашние почти 50 она трахалась, как кубинская студентка, и была первой в моей жизни женщиной, ловившей оргазм синхронно со мной.
Женщине хотелось выговориться, мы валялись, обессиленные, на её широкой кровати и пили красное вино, а она перебирала в памяти и тасовала, как вольтов в карточной колоде, наиболее яркие воспоминания о своих похождениях.
От её низкого и чуть хрипловатого голоса я просто млел.