АдеКВА-КВАтный писал(а):
У людей есть как бы ощущение , что вот это твоя территория , которая определяется моралью. Но свою территорию Никита все же в глазах других явно просрал (сестра жены уверен , что знает, что он приводил мужика жене). Внутренее он тоже , понимает (как прочем многии тут находящиеся , так же просрали часть своей территории и не каждый может сказать своим детям , типа в семье нельзя изменять , потому как у самого скелеты в шкафу).
Моральничать Никите сложно, сестра сразу все узнает , тут же разнесет всему миру о нашем моралисте.
Жена будет врагом у сестры, опять наргузка на внутрисемейные отношения в семье Никиты.
Не сказать он тоже не может, так как смотрит на своего как его там и примеряет при этом рога того.
Слить в тихую , тоже нагрузка на психику, вроде как подловато.
Не слить тоже рога того ему голову будут давить.
Дилемма.
Я бы рассказал сестре жены, о том что она блядь и он расскажет мужу . И тут она ему выльет все про жену его. Будет познавательно. А потом , можно и мужику ее все выливать. Разосрать все и всех вокруг, получить еще долю правды и порвать свою психику окончательно. Вперед Никита , мы все с тобой.
Какие вы все моралисты святые, все в белом. Каждый может и должен сказать своим детям что изменять нельзя, даже последний блядун который познал в своей жизни крах от своего блядства и скелеты в шкафу ни каких моральных тормозов не несут, конечно если он осознал всю мерзость своих поступков. Если же он считает, что это норма то ни чего говорить не будет.
Молчуны которые тут отписываются, что лучше промолчать. Вы даже хуже блядунов, вы поощряете их продолжать свое гнусное дело, смотрите в глаза жертвам рогоносцам и молчите, возможно даже в душе гнусно хихикаете над их неведением.
Когда правда вскрывается а она вскроется жертва сначала ненавидит того кто открыл глаза, но потом прощает и благодарит что избавил от шлюхи. Молчунов которые могли сказать, но молчали ненавидят всю жизнь.
Тут дилемма у автора молчать и просирать остатки морали, либо сказать.
Да сказав открыто он посрется со всеми. Но тут уже автору решать.