|
А за что каяться-то? Каются обычно за свои грехи, а не за чужие.
Рассказываю реальную историю. Есть у моего мужа на работе товарищ один. То ли энергетик, то ли еще что-то такое. Инженер, который обеспечивает техническое состояние определенного оборудования. Муж у меня там директор. Как на всяком другом предприятии у них периодически происходят корпоративы или иные спонтанные мероприятия. Ну, с кем не бывает. У всех жены более или менее спокойно относятся. Кроме двоих. У одного, но речь не о нем сейчас, сразу начинает пить валокордин, поскольку товарищ обычно неуправляем и после посиделок на работе, даже будучи посаженным в таксо, уезжает догоняться в неизвестном направлении и нарывается на всякие неприятности. Правда, после инфаркта малость поутих. Так вот второй. Назову его товарищ Уткин. Первая жена товарища Уткина категорически не принимала его домой после 19-00 и с запахом алкоголя. И он в прямом смысле этого слова ночевал на коврике. В возрасте примерно лет 60 он был изгнан этой сдс вон из дома. Имущество поделили как-то так, что ему досталась убитая однушка, ну, да хорошо, что хоть это.
Через какое-то время он находит себе даму сердца. Она его поначалу сильно любит, холит и лелеет, а потом начинает ревновать с такой силой, что крыши сносит у всех окружающих, ибо она непрерывно ему звонит, шлет смс, а если он немедленно не отвечает, устраивает скандал. Волею судеб он подрабатывал у нас в одном проекте по энергоаудиту. Я триста раз покаялась, что взяла его в эту командировку, ибо толку от него было ноль. Потом дело дошло до того, что он боялся включать вечером свет в квартире и лежал на полу, чтобы она не вычислила, что он дома. Короче, мадам больная на голову. Он ее стал бояться, и в один прекрасный день приехал к ней забирать вещи сотоварищи, потому как боялся, что одного его она просто убьет.
Но это не все. Теперь он нашел еще одну даму, которая живет типа в пригороде. Чтобы быть поближе к ней, он продает свою убитую однушку и покупает совсем раздолбанный домик в деревне, но поближе к кохане. И теперь уже она крутит им, как хочет. Хочет - пустит к себе в дом, а если он провинился - гонит в свою малоотапливаемую хату. В принципе, на тот же коврик.
Сей пример подсказывает мне, что не в женщинах дело. Ибо, как известно, "если уже третий муж бьет по морде, значит, дело не в муже, а в морде".
|