kolos.rodos писал(а):
Опять таки. повторюсь.. одно дело купить авто, другое - его обслужить!
Кореец чем хорош: а) детали дешевле (в сравнении с немцем тем же) б) детали практически всегда есть в наличии в) ежели нет в наличии деталей, то легко можно найти им аналог китайский к примеру (хотя, нынче на многие тачки можно найти аналоги).
В свое время был гетц, красный

, какие выводы сделал эксплуатируя корейца:
На вторичке самые нелеквиные машины, продавая годовалого с пробегом в 10 тыс км. Пришлось упасть в цене почти в двое от стоимости новой машины прежде чем продал. До этого было более 600 просмотров объяаления и ни одного звонка. И это по новой годовалой машине, не битой, на гарантии и с фактически без пробега, при том что просил на 10% ниже рынойчной стоимости.
Брал его за 450 тыс. Через год еле еле продал за 285!!!!!

при том что калина лада, пустая стоила на тот момент в салоне 320!
В обслуге, стоимость ТО, работы, запчасти, дороже японцев однокласников.
Надежность

,за год был в сервисе на эвакуаторе трижды. При том что товарищ на однокласнике от тойоты наездил 160 тыс. И тока ТО раз в год делал и все....
Возможно мне так повезло с машиной, но с тех пор зарекся покупать корейцев.
При этом немогу не отметить киа сид хетбек, как то таксист на нем подвозил, это была поздняя ночь, я ехал от телочки и не сразу распознал марку машины, был под впечатлением от телочки. Так вот по ощущениям от езды, шумке салона, как рулится, был уверен что едем в гольфе 5м. Т.е. х*йдай и киа, не одно и тоже. Киа, не бюджетные, ближе к европейцам и разительно отличаются от хундаев и всяких санйонгов
По поводу того "что главное не купить, а содержать" плюсанусь у нас полконторы сапливых менеджериков по прадажам накупили себе фиников БУ шных , а потом не ездят , нет денег на бензин и ТО у армян делают.
Вообще поездив на дорогой машине, лично для себя пришел к выводу что оно не стоит тех денег. Машина всего лишь средство передвижения. А деньги лишние лучше инвестировать, никогда не знаешь что будет завтра.