Антибабский форум

свобода и демократия
Текущее время: 19 дек 2025, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 06:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Колючка писал(а):
Sibir писал(а):
Решил правда следующую взять дизель.


Дополнительное отопление надо будет.
Ну и прогрев нехилый.
Мы не решились. Муж побоялся, что проблемы с заводом в -35-38 будут. Ну и холодно в салоне.
А у нас дети.

У друга дизельный прадик. Нет никакого дополнительного отопления в салоне. Стоит кругый год на улице.
Весь вопрос в подходе к топливу.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 06:36 
Не в сети
Исцелившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 08:46
Сообщения: 308
Пол: Мужской
Sibir писал(а):
Весь вопрос в подходе к топливу.

Товарищ жил в Якутии, недалеко от Мирного, говорил, что там все на дизелях, ибо солярка - Арктика (шла на Катерпиллеры, ну и простому народу перепадало :D ). Ну и есс-но, двойное остекление, доп.печи и тп.
У нас, среди болот, ситуация с качеством дт, грустнее.

_________________
Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой. Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 07:12 
Не в сети
Модератор раздела "Реанимация"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:13
Сообщения: 9755
Пол: Мужской
Кащей писал(а):
У нас, среди болот, ситуация с качеством дт, грустнее.

Тема про качество дизтоплива - стереотип из 90ых, как мне кажется. Сейчас почти все НПЗ закончили реконструкции. Если на сетевых брендовых заправках заливать, то никакого гемора не будет.

_________________
-Есть ли юридическое различие между "настоящим мужчиной" и скотом?
-Права одинаковы, но скот не имеет обязанностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Киловольт писал(а):
Кащей писал(а):
У нас, среди болот, ситуация с качеством дт, грустнее.

Тема про качество дизтоплива - стереотип из 90ых, как мне кажется. Сейчас почти все НПЗ закончили реконструкции. Если на сетевых брендовых заправках заливать, то никакого гемора не будет.

Немного не так. Проблемма при переходе с осени в зиму. Традиционно в этот период возникает дефицит с зимним ДТ.
По крайне мере в наших краях. В этот период можно попасть на то, что солярку "прихватит" в баке.
Потом зимой все нормализуется.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 08:52 
Не в сети
Исцелившийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 08:46
Сообщения: 308
Пол: Мужской
Киловольт писал(а):
Тема про качество дизтоплива - стереотип из 90ых, как мне кажется. Сейчас почти все НПЗ закончили реконструкции. Если на сетевых брендовых заправках заливать, то никакого гемора не будет.


У друга у бати, дизель, правится у сетевиков, да при переходе зима-лето, бывает прихватывает.
Согласен
Цитата:
Проблемма при переходе с осени в зиму.

_________________
Не бойтесь кого-то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан вам судьбой. Ф. Ницше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Колючка писал(а):
rudolf писал(а):
Нива шевроле.


Вот это реально выкидыш-мутант.


Да вот хер там, самая любимая машина, на которой отъездил дольше всех (5 лет) и меня вынуждено, по глупости.

Было 2. Поломками не досаждали, одна так вообще до 100 000 бегала без поломок совсем, тока ТО.
машина - термос, бесподобная печка и герметичность салона. :Хорошо: очень мягко едет, очень качественное лакокрасочное покрытие, иномарки нервно курят в стороне взахлеб. Эргономика внутри салона, удобство за рулем как в иномарках.

Ты будешь смеятся, но мысль о том чтобы скинуть жип, и взять хату добовив сбережения, мелькают все чаще.
На сдачу возьму себе снова шевика.

У машины объективно один минус- динамика автобуса, но к этому привыкаешь за два дня. В обслуге - даром в сравнении с однокласниками. Проходимость, - это уже внедорожник. Проедешь везде где глаза боятся.
5 раз ездил на ней на море , 1600 км в одни руки в один конец :Хорошо: так что.. тут все зависит от того, что ждать от машины.

Шевика я выбирал мозгами, полюбил потом, машина на 200% реализовала все потребительские запросы. Проходимость нивы и комфорт иномарки.

Саммые ранние 2003-2004г. Были ломучими, после 2011, это стали другие машины, все проблемные узлы заменили на импортные- проблемы ушли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Колючка писал(а):
Он все к дизельной Мицубиси Л-200 приглядывался.
Ехать - шикардос, как трактор прет, резгребая сугробы, а без доп отопления жопу отморозить можно.
Короче, проехался и замёрз, хозяин предложил установить печку ))


Пикап в хозяйстве и вообще в поездках на природу гораздо сподручнее джипа.
Салон всегда чистый.

Самый надежный, кондовый, с нормальной толщиной метала это NP300, ни нисан на него аномальныую цену поставил. Но там феноминальная надежность всех узлов, со слов механников ломаться просто нечему.
До пробега в 300 000 тыс убить просто нереально. Дизель древный,всеядный и не убиваемый. Очень популярная машина в африках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
rudolf писал(а):

Да вот хер там, самая любимая машина, на которой отъездил дольше всех (5 лет) и меня вынуждено, по глупости.

Было 2. Поломками не досаждали, одна так вообще до 100 000 бегала без поломок совсем, тока ТО.
машина - термос, бесподобная печка и герметичность салона. :Хорошо: очень мягко едет, очень качественное лакокрасочное покрытие, иномарки нервно курят в стороне взахлеб. Эргономика внутри салона, удобство за рулем как в иномарках.



Очень интересное заявление про ЛКП. Чем обоснуете?

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Sibir писал(а):
Расклады Рудо в финансовой части очень верные. А вот советы от друга барыги спорные. особенно в части ограничений по пробегу. Решает состояние узлов, агрегатов и кузова
а не цифирки пробега.


Не готов разделить ваш оптимизм. Есть такое свойства у стали и у лубого другого материала находящегося под нагрузкой - накапливать усталость. Особенно это на внедорожниках заметно, которые ездят по плохим дорогам,пересеченке, сильная вибрация часто от колдобен. Все вроде нормально , , машине 10 лет а потом бац и на глазах пошла вся пауками ржавчины, откуда,чего, машина не битая, Лкп не повреждалось...но цветет ведь вся. Это из личного опыта. Точно так же и спрочностными своствами металл- бывает что ржавчены нет совсем, на накопившиеся внутри метала напряжения, его очень сильно ослабили и в один прекрастный момент на незаметной кочке, рассыпается буквально рычаг подвески и т.д.

Со спиннингами часто такое....вроде ловишь ловишь, перегружаешь не раз, а потом бац на легком забросе приманки в пределах теста спининга, он рассыпается в руках на части. Всему виной накопленные напряжения в материале.

Поэтому Имхо - пробег может и не основной критерий, но сбрасывать его со счетов точно не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Sibir писал(а):
rudolf писал(а):

Да вот хер там, самая любимая машина, на которой отъездил дольше всех (5 лет) и меня вынуждено, по глупости.

Было 2. Поломками не досаждали, одна так вообще до 100 000 бегала без поломок совсем, тока ТО.
машина - термос, бесподобная печка и герметичность салона. :Хорошо: очень мягко едет, очень качественное лакокрасочное покрытие, иномарки нервно курят в стороне взахлеб. Эргономика внутри салона, удобство за рулем как в иномарках.



Очень интересное заявление про ЛКП. Чем обоснуете?


Толщина и качество краски, толщина и качество грунтовки - как на немцах из 90х ;-)
А не акварель, по голому металу как на японцах, корейцах. Были и те и другие.
Вообще у корейцев покраска лучше чем у японцев.

Самое говеное лкп у мазд, толщина лкп 0,63, у тайот 0,85, у сузук 0,75

Мерял в салоне толщиномером лкп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
rudolf писал(а):
Все вроде нормально , , машине 10 лет а потом бац и на глазах пошла вся пауками ржавчины, откуда,чего, машина не битая, Лкп не повреждалось...но цветет ведь вся. Это из личного опыта. Точно так же и спрочностными своствами металл- бывает что ржавчены нет совсем, на накопившиеся внутри метала напряжения, его очень сильно ослабили и в один прекрастный момент на незаметной кочке, рассыпается буквально рычаг подвески и т.д.

Как бы так помягше. Не верю. :D
Подвеска мало того, что без ржавчины не рассыпается. Она еще и без предварительных стуков и бряков не рассыпается.
И если водитель - не постоянный участник грязевых покатушек. то всегда можно вовремя заметить проблемму. Тем более в подвеске, которая с нашими дорогами по сути расходник.
Что касается ЛКП и ржавчины на ней - либо постоянные реагенты (бичь столиц и средней полосы), либо херовая покраска (бичь автоваза).

Однако все это имеет малое отношение к выбору между подержанным и новым.
Вот например Вы. Какой выбор при строго определенной сумме сделаете.
Новое, но меньше и с меньшими пряниками или б/у, но больше и с бОльшими пряниками?
Б\у до 10 лет например.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
rudolf писал(а):



Толщина и качество краски, толщина и качество грунтовки - как на немцах из 90х ;-)
А не акварель, по голому металу как на японцах, корейцах. Были и те и другие.
Вообще у корейцев покраска лучше чем у японцев.

Самое говеное лкп у мазд, толщина лкп 0,63, у тайот 0,85, у сузук 0,75

Мерял в салоне толщиномером лкп.

Я понял. Акварель по голому металлу - это Ваши фантазии. Толщинометр не определяет надежность эксплуатации.
А эксплуатация и моя и просто машины на улицах города говорит о том, что как минимум не хуже. ЛКП на иномарках.
В том числе и на японцах и корейцах :D

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Сибир,

Я поездив на машине за два ляма, на геце, на нивах,на жигулях пришел к следующим мыслям:

Нету ничего в машине за 2 ляма такого, по сравнению с машиной за 500 тыс. За что стоит платить такие сумашедшие деньги, квартира на колесах фактически. Возможно кризис (сижу без работы полгода) возможно возраст+ книги по финансовой грамотности, анализ жизни сделали свое дело, но поймал себя на мысли что изменился в корне по отношению к деньгам, желанию их тратить, жалко что раньше к этому не пришел.

Для себя я пришел к следующим умозаключениям:

Машина для меня это средство передвижения, всего лишь. Я и раньше по молодости, никогда не гнался и за крутыми тачками, сейчас имея дорогой жип и подавно укрепился в этом мнении.

По этому критерии выбора машины у меня следующие, тока БУ.

1.надежность
2.дешевизна в обслуживании
3.экономичность.
4. Возможность съезда с дороги
5. По сегоднящним ценам эта сумма в до 500-600 тыс. Руб,

Поэтому следующая будет если легковушка то машина класса В, хонда джас, нисан, ноут, шкода фабия, свежее 3-4летка, либо, если еще буду рыбачить, то 8- 10 ти летний сузуки джимник.

Комфорта обычной иномарки В класса мне за глаза.

Ниже простая арифметика:

Но вот поездка на дачу на джипе, обходится мне в 3000р. (Туда и обратно)
А на геце -600 руб.
А если ездить каждый выходной, то экономия в месяц - 10 000 руб. В год 120 000 руб. За 10 лет 1 200 000 руб.
Разница в стоимости ТО примерно такая же, с увеличивающимся разрывом по мере увеличения пробега джипа.
Итого за 10 лет - 1 500 000 руб.
Шинмонтаж 1000р или 4000руб. И того 3000 х 10 30000 за 10 лет
Каско разница вдвое, итого 50 000*10 лет= 500 000 руб.

Подводя итог: 3 200 000 руб. Выкинутые деньги, если брать легковуху Бу и не делать каску то сумма приближается к 4 млн. Руб. Две квартиры на переферии или одна двушка в новостройке в ближайшем подмосковье, если ее здавать то это 40 000р. Пасивного дохода каждый месяц.

Плюс если добавить к этому прежние расчеты, по тому сколько я заработал в конторе за 13 лет.

Если бы я грамотно распорядился финансами. Вложил в недвижемость, щас имел бы 3 квартиры, которые бы сдавал и имел пасивный доход в месяц около 100 000 руб. И мог бы позволить себе с 35ти лет уже "выйти на пенсию" и начать жить в свое удовольствие.

Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Sibir писал(а):
rudolf писал(а):



Толщина и качество краски, толщина и качество грунтовки - как на немцах из 90х ;-)
А не акварель, по голому металу как на японцах, корейцах. Были и те и другие.
Вообще у корейцев покраска лучше чем у японцев.

Самое говеное лкп у мазд, толщина лкп 0,63, у тайот 0,85, у сузук 0,75

Мерял в салоне толщиномером лкп.

Я понял. Акварель по голому металлу - это Ваши фантазии. Толщинометр не определяет надежность эксплуатации.
А эксплуатация и моя и просто машины на улицах города говорит о том, что как минимум не хуже. ЛКП на иномарках.
В том числе и на японцах и корейцах :D


Я гец царапал, в сравнении с шевиком на нем вобще нет грунтовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 май 2016, 14:27
Сообщения: 1923
Пол: Мужской
да понты дорого стоят ;) понты в кредит стоят в 1,5 - 2 раза дороже ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Понятно. Джимми не бери. Маленький и неустойчивый. Лучше уж шеви.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
НашаСилаВПлавках писал(а):
да понты дорого стоят ;) понты в кредит стоят в 1,5 - 2 раза дороже ;)


Дык я все брал за наличные, кредиты вобще не беру. Живу по средствам всегда.

А по машинам да, многие живут понтами.. живут по сьемным углам, но ездят на туарегах кредитных. Типичный портрет молодого и амбициозного менеджера по продажам приехавшего покорять москву.

Складывается впечатление, что умногих целью жизни становится каждый год покупать машыну класом выше...москва, город пантов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Sibir писал(а):
Понятно. Джимми не бери. Маленький и неустойчивый. Лучше уж шеви.

Я не гонщик. Феноменальная надежность. Маленький танк.
Ходил не один раз на его тест драйв, влюбился :D но 1,3 ляма за квадрик с крышей...идут ипонцы на куй..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 18:50 
Не в сети
Балаболка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2015, 11:38
Сообщения: 12314
Пол: Женский
Мы с мужем тестили 15-ку новую.
Хм...как бы это сказать, мы в нее еле влезли.

Между нами (передние сиденья) очень маленькое расстояние.
Колени мои упирались в приборную доску и задевали рычаг переключения скоростей, а у меня рост всего 162 см... Мужу тесно было, хоть тож не великан, 176 см рост.

Нафиг-нафиг, салон для лилипутов. А мы оба дефицитом массы тела не страдаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 03:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Колючка писал(а):
Мы с мужем тестили 15-ку новую.
Хм...как бы это сказать, мы в нее еле влезли.

Между нами (передние сиденья) очень маленькое расстояние.
Колени мои упирались в приборную доску и задевали рычаг переключения скоростей, а у меня рост всего 162 см... Мужу тесно было, хоть тож не великан, 176 см рост.

Нафиг-нафиг, салон для лилипутов. А мы оба дефицитом массы тела не страдаем.


Во-от. О чем и говорю. И это не только в 15-ке. Много иномарок таких же. Про матиз не говорю. Даже Киа Рио имеет размер 9-ки (салон). Правда про старый кузов говорю. Сейчас всех надувают, может и ее надули :D
Нексия, Он-До. Это как раз те новые машины, что войдут в стоимость 500 тыр. (либо чуть больше).
Для совсем молодежи пойдет. Ну ОЖП еще могут :D

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 04:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
rudolf писал(а):
Я не гонщик. Феноменальная надежность. Маленький танк.
Ходил не один раз на его тест драйв, влюбился :D но 1,3 ляма за квадрик с крышей...идут ипонцы на [Мат]..

Есть еще китайцы. И у них есть внедорожники. Сильно дешевле остальных.
Но народ пока опасается :D
У нас по крайней мере. Хотя на дорогах все больше.

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 04:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
В меня как то въехал мужик на ховере 5-ом, на скорости 20 км/ч примерно. У меня кранштейн лопнул запасного колеса, а у него переда нет воще.... метал- пластилин. Китаяц под списание.

Нафик китайцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 04:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Sibir писал(а):
Колючка писал(а):
Мы с мужем тестили 15-ку новую.
Хм...как бы это сказать, мы в нее еле влезли.

Между нами (передние сиденья) очень маленькое расстояние.
Колени мои упирались в приборную доску и задевали рычаг переключения скоростей, а у меня рост всего 162 см... Мужу тесно было, хоть тож не великан, 176 см рост.

Нафиг-нафиг, салон для лилипутов. А мы оба дефицитом массы тела не страдаем.


Во-от. О чем и говорю. И это не только в 15-ке. Много иномарок таких же. Про матиз не говорю. Даже Киа Рио имеет размер 9-ки (салон). Правда про старый кузов говорю. Сейчас всех надувают, может и ее надули :D
Нексия, Он-До. Это как раз те новые машины, что войдут в стоимость 500 тыр. (либо чуть больше).
Для совсем молодежи пойдет. Ну ОЖП еще могут :D

Гетц что спереди что сзади просторней наших девяток, пятнашек,десяток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 04:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
rudolf писал(а):
Гетц что спереди что сзади просторней наших девяток, пятнашек,десяток.

Возможно. Не сидел.
А вот Рио эксплуатировал. 9-ка один в один. А Рио визуально больше Гетца.
Меня терзают смутные сомнения :D

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетное авто
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 05:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2016, 15:36
Сообщения: 7775
Пол: Мужской
Sibir писал(а):
Меня терзают смутные сомнения :D


Меня тоже, но надежда на то, что жизнь все таки повернется ко мне лицом, а не задом как последние лет 6-7, еще теплится. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.850s | 15 Queries | GZIP : Off ]


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru