А.Б. писал(а):
У нас на улицах появились "Танки".
т-300.
Хуета полная:
Tank300 - из соседней ветки:
— [ ] нет надежного двигателя, который отбегает хотя бы 300К. Есть случаи задиров на 30К
— [ ] нет работающего штатного воздушного фильтра. Тот, что с завода пропускает даже песок
— [ ] нет работающих сапунов, приходится колхозить от УАЗ
— [ ] нет нормального полного привода. Или парттайм или муфта. Аналогичная муфта на других моделях концерна надежностью не блещет, до 50К пробега не всегда ходит
— [ ] кривая вентиляция, которую буквально приходится дорабатывать напильником, чтобы коленки зимой не мерзли
— [ ] нет нормальных фар, которые в нуль не будут забиваться за 20 минут езды во время снегопада
- [ ] силуминовый редуктор моста
- [ ] пластиковый поддон коробки
— [ ] маленький бачок омывающей жидкости (2,5л.)
— [ ] нет регулировки ремней безопасности по высоте. Замки ремней бренчат о стойки
— [ ] нет каталога запчастей
— [ ] нет ремонтников, знающих особенности устройства машины
— [ ] трескается ветровое стекло от перепада температур
— [ ] есть случаи заклинивания руля при включении понижайки
- [ ] ломаются и выпадают болты крепления подушки кузова
- [ ] пинки после остановки (требуется смазка шлицов кардана)
- [ ] люфты в рулевой, отдаёт в руль
- [ ] маленький багажник
- [ ] малая грузоподъемность (требуется лифт комплект)
- [ ] неудобные задние двери для посадки, маленькая подножка
- [ ] после покатушек течет масло с раздатки, пробег 12700
- [ ] идиотские повортники, которыми невозможно нормально пользоваться:
https://youtu.be/T3c1oNtN9vE?feature=shared- [ ] попадает вода в салон, кранты моторчику отопителя. Тест-драйвовый автомобиль, пробег 3000.
- [ ] трещины на герметике у соединения панели багажника с кузовом. Пробег 10 тыс.
- [ ] при дтп машина полностью обездвиживается. Работают только двери. Завести и уехать своим ходом нельзя. Разрекламированный Танк ассист посылает нахер, эвакуация за саой счет. Пробег 10 тыс.
- [ ] на кочках слегка погромыхивает потолок в районе люка. Сам люк тоже погромыхивает, ударяясь о потолок изнутри и с этим ничего не сделаешь
- [ ] дешманский пестрый дизайн передней панели, приходится перекрашивать. Ещё центральную панель бы изменить, пластик хуже чем в жигулях 80-ых.
- [ ] "грязный руль", как будто рулевая 200-300 т.км отходила. Все неровности с дороги на руле, долбит в руль, стучит на неровностях, особенно в повороте на право слышен грохот
- [ ] пыль в салоне после грунтовок из-за того, чтотклапан вентиляции салона расположен на 5й двери
- [ ] задержка между нажатием на сигнал и срабатыванием клаксона
- [ ] В интернете куча обзоров Танк 300, в которых рассказывают какая классная шумоизоляция...разобрали четыре двери, внутри консервная банка, совсем пусто, то есть нет вообще ничего.
- [ ] Акпп. Склонна к перегреву, особенно с защитой. 8hp много где стоит и бмв и порше и ваг и лендровер и тд, конкретно лр уменьшает с пробегом интервал замены масла в акпп, мотивируя ускорением деградирования из-за перегрева, надо бы задуматься, бмв тоже борется с перегревом, единственно что помогает это аллюминиевый поддон от м версии, температура падает значительно
- [ ] Пошел смотреть предельную нагрузку на рейлинги Танка.
Максимальная 50 кг. И 35 кг "если собираетесь резко тормозить"
- [ ] Грузоподъемность всего 300 кг (Снаряженная / полная масса 2230 / 2552 кг)
- [ ] в дождь включаешь кондиционер чтобы избавиться от влаги и запотевания окон и до 21-22 градусов по настройке дует холодный сухой воздух — окна не потеют, но холодно. Если температуру повысить, то начинает дуть теплый, но влажный, такое ощущение, что в обход кондиционера, и окна начинают запотевать
- [ ] Как только наступила осень, меня стали не устраивать штатные фары, тк не видно в сумерки вообще!...После Инфинити (переделанной оптикой)на танке ппц просто, Света нет вообще…(
На тагазике штатная 2009 года светила лучше!
- [ ] Закисают сход-развальные болты
- [ ] Глючат датчики давления в шинах - пробег 15 тыс:
Всегда ездил — давление 2,1 2,2 до 2,4 всё показывало нормально . Сегодня поехал всё было ровно — везде 2,3 .Потом вдруг в одном колесе показал 2,5, потом во всех 2,3 и заморгало красным — типа НИЗКОЕ давление . Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй ? И как с этим бороться ?
Танкистов бесит внутри что они купили внедорожник, но он им по факту не нужен — раз. Ездить вне асфальта (а многие и по асфальту) они не умеют — два. Владельцы настоящих внедорожников и геликов на них смотрят как на даунов — три. Вот и ответ
©