Антибабский форум

свобода и демократия
Текущее время: 19 дек 2025, 12:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Православный взгляд на роль жены
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 21:23 
Не в сети
Модератор раздела "Реанимация"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:13
Сообщения: 9755
Пол: Мужской
"И сказал Господь Бог: “Нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему“» (Быт. 2:18).

Господь Бог жене сказал: «... к мужу твоему влечение [обращение] твое, и он будет господствовать [обладать] над тобою» (Быт. 3. 16).

"Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа." (1 Кор.11:8,9).

«Не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена должна иметь на голове своей знак власти над нею» (1 Кор. 11. 9-10).

"Потому что муж есть глава жены" (Еф. 5,23)

«Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Быт.2:24).

«Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матф.19:6).

«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.»(Еф.5.22-24)

«Жены, повинуйтесь своим мужьям... Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно [многоценно] пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином» (1 Пет. 3. 1, 3-6).

«Жена да боится своего мужа» (Еф. 5. 33).

«11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. 13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; 14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим. 2. 11-15).

«Кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матф.19:9).


Ветхий завет: Книга Премудрости Иисуса, Сына Сирахова:

«Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей» (Сир. 9. 2).

«Соглашусь лучше жить со львом и драконом [змием], нежели жить со злою женою» (Сир. 25. 1.)

«Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем» (Сир. 25. 24).

«Не давай воде выхода, ни злой [лукавой] жене - власти [дерзновения]. Если она не ходит под рукою твоею, то отсеки ее от плоти твоей» (Сир. 25. 29).

«Счастлив муж доброй жены, и число дней его — сугубое. Жена добродетельная радует своего мужа и лета его исполнит миром; добрая жена — счастливая доля: она дается в удел боящимся Господа; с нею у богатого и бедного — сердце довольное и лицо во всякое время веселое» (Сир.26:1—4; срав.:Сир.25:18—29)

«Жене... не давай власти над собою при жизни твоей... Во всех делах твоих будь главным, не клади пятна [порока] на честь [славу] твою» (Сир. 33. 19, 23).

От жены начало греха, и через нее все мы умираем (Сир. 25. 27).

Злость [лукавство] жены изменяет взгляд ее и делает лицо ее мрачным, как у медведя. Сядет муж ее среди друзей [искренних] своих, и, услышав о ней, горько вздохнет. Всякая злость мала в сравнении со злостью жены (Сир. 25. 19-21).

Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию [возвышению] глаз и век [бровей] ее (Сир. 26. 11).

Ветхий завет: Книга Притчей Соломоновых:

Глупый сын — сокрушение для отца своего, и сварливая жена — сточная труба (Притч.19:13).

Лучше жить в земле пустынной (или в углу на кровле), нежели с женою сварливою и сердитою (в пространном доме) (Притч.21:19, 9).

Кто нашел добрую жену тот нашел благо и получил благодать от Господа(Притч.18:23).

Добродетельная жена — венец мужа своего; а позорная — как гниль в костях его (Притч.12:4).

Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками (Притч. 14. 1).

Кто изгоняет добрую жену, тот изгоняет счастье, а содержащий прелюбодейку - безумен и нечестив (Притч. 18. 23).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 21:25 
Не в сети
Модератор раздела "Реанимация"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:13
Сообщения: 9755
Пол: Мужской
Обязанности мужа как главы жены и семейства

Цитата:
Кроме общих обязанностей в браке, муж и жена в отдельности имеют свои особые обязанности в соответствии с положением их в семье. По учению Священного Писания, муж есть глава жены и семейства, а жена находится в повиновении мужу. Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви... Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (Еф.5:22—23, 25). Весьма мудро Апостол полагает здесь религиозное основание семейной жизни супругов.
«Он предложил, — говорит Златоуст, — мужу и жене, как основание их счастья, взаимную любовь и заботливость, указав каждому подобающую область — ему начальство и попечение, а ей повиновение» 377 .

Еще на заре человечества, вскоре после грехопадения,Бог поставил жену в подчинение мужу: к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт.3:16). Твой муж будет для тебя убежищем, пристанью, защитой, но ты будешь у него в подчинении, и он будет над тобой главою. Таково было повеление Божие — чтобы и женам внушить уважение к своим мужьям, и в мужей вложить нежную любовь к своим женам 378 .

Предписываемое Писанием повиновение жены мужу не означает, что жена ниже мужа по нравственному или личному своему достоинству — в этом отношении они совершенно равны: мужеский пол и женский, все вы одно во Христе Иисусе (Гал.3:28). Главенство мужа есть естественное и прямое следствие свойств мужчины и женщины. Да и не может быть две главы в доме. Где многоначалие — там безначалие. Не будет мира, если не будет одной главы в доме. Где равенство, там не может быть мира, народное ли то будет управление, или все будут повелевать, — необходимо, чтобы было одно начальство 379 .

Еще в древности, в IV веке до Р.Х., греческий философ Аристотель заметил, что каждый семейный дом должен иметь управление под одним главенством, а не двух лиц на равных началах.   
«Поскольку равенство, — говорит святой Иоанн Златоуст, — часто доводит до ссор, то Бог установил многие виды начальства и подчиненности, как то: между мужем и женою, сыном и отцом, между старцем и юношей... между начальником и подчиненным, между учителем и учеником. И дивиться ли такому установлению между людьми, когда то же самое учредил Бог в теле (срав.: 1Кор.12:22—25). Ибо Он так устроил, что не все члены имеют равное достоинство, но одни ниже, другие важнее, один управляет, другие стоят под управлением. То же самое подмечаем у бессловесных: у пчел, у журавлей, в стадах диких овец. Даже и море не лишено такого благоустройства, но и там во многих родах рыб одна управляет и предводительствует прочими, и под ее начальством они отправляются в отдаленные путешествия. Напротив, безначалие везде есть зло и бывает причиной беспорядка» 380 .

По учению Священного Писания, главенство мужа в семье — не тирания, не унижение и угнетение, а деятельная любовь. Эта власть обязывает мужа так любить свою жену, как Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (Еф.5:25).Любовь должна быть трезвой — не столько ради жены, сколько ради повиновения Господу (Кол.3:18) 381 .
Женам же одновременно указывается: как Церковь повинуется Христу, так и жены должны повиноваться своим мужьям во всем (Еф.5:24). «Здесь никак не может быть угнетения мужем жены, так как угнетение возможно лишь там, где в браке не проведены христианские начала, где нет любви у мужа к жене и у жены к мужу... Где любовь — там жаление и оказание чести и помощи немощным» 382 .

Где любовь — там уважение и воздаяние приличной чести жене, как сонаследнице благодатной жизни(1Пет.3:7). Полное равенство (если бы оно было возможно), помешало бы проявлению любви. Любовь — это взаимный обмен, восполнение, самопожертвование. Без указанного главенства невозможно супружеское единство, ибо главенство мужа есть дело естественнейшее, так как оно отвечает душевной потребности жены: к мужу твоему влечение твое (Быт.3:16).
От нарушения этого установления, когда жены в своем превозношении стремятся главенствовать над мужьями, пресекается любовь и все приходит в смешение и расстройство как в семьях, так и в государстве 383 .

Благо семьи и простое благоразумие требуют того, чтобы все подчинялось единой главе. А муж, как глава жены и семьи, не должен унижать себя недостойным поведением или обращением, не продавать своего главенства по малодушию (слабохарактерности) или по страсти, ибо это срам для мужа 384 .

«Только эта власть его должна быть не деспотичной, а любовной (с любовью). Имей жену подругою и сильной любовью заставляй ее быть себе покорной» 385 .

Мужья , — пишет Апостол, — любите своих жен и не будьте к ним суровы(Кол.3:19). Как глава семейства, муж должен оберегать жену и щадить ее, какнемощнейший сосуд , по выражению Апостола (1Пет.3:7), заботиться о содержании семьи (1Тим.5:8), хорошо управлять своим домом (1Тим.3:4). Жену он должен считать «первой, важнейшей и искреннейшей помощницей и советницей во всех своих делах... должен заботиться об умственном и нравственном совершенствовании жены, снисходительно и терпеливо недоброе очищая, доброе же насаждая. Неисправимое же в теле или нраве должен сносить великодушно и благочестно (не теряя к ней уважения)» 386 .

Не будьте к ним суровы (по-славянски не огорчайтеся к ним — не будьте горьки для них), не проявляйте своей власти и своего главенства так, чтобы это горько было для жены, чтобы не было ярмом неудобоносимым, но самые распоряжения делайте так, чтобы они свидетельствовали о вашей любви. Иногда для жены бывает неприятно не то, о чем даются указания, а то, с каким это делается видом и каким тоном. Апостол внушает мужьям быть снисходительными к женам, когда тем случится в чем-либо не угодить им. Если же жена всегда старается делать так, как желает муж, то муж, когда заметит какое упущение или недосмотр, благоразумно поступит, если не подаст и вида неудовольствия; и когда необходимость заставит исправить или сделать замечание, то он сделает это так, чтобы жена и не заметила, что делается ей замечание, а что только идет рассуждение о лучшем порядке дел, в которых и она принимает участие и прилагает свои суждения.
Муж должен проявлять терпеливую заботливость и внимание к жене, к ее ежедневным домашним делам и не огорчать своим равнодушием ту, которая встречает его с лаской и своим участием рассеивает все дневные неприятности. Ее заботы, которыми она поделится, ее интересы могут показаться ему чересчур мелкими, пустяками. Но попробуй муж войти в ее положение, стать на ее место. Ведь возвратясь домой, уставши после трудового дня, он отдыхает, окруженный уютом своего дома. Физический и нравственный отдых укрепляет его силы. Но всем этим он обязан жене. Все это устроить нелегко, обо всем надо подумать, позаботиться о множестве мелочей; и столько столкновений, пустячных неудач, удалить которые подчас очень даже трудно. Пусть муж подумает об этом, выслушает с участием рассказ жены о мелких событиях дня, и увидит он в каждой мелочи ее заботу о себе, и светлое чувство взаимной любви еще ярче осветит семейную их жизнь животворным светом, еще крепче соединит их брачный союз 387 .

В женах могут быть и естественные недостатки, которые могут раздражать иногда мужей и подавать повод к нападкам на них и огорчениям. Не достойно звания христианина допускать в обращении с женой грубость, поношения, упреки, брань, рукоприкладство 388 .

Если замечаете какие недостатки и пороки друг в друге, — говорит святой Григорий Богослов, — «будьте терпеливы и любомудренны — вы, принявшие на себя иго брака. Видишь ли, что жена прикрасилась или подкрасилась — сотри; или у нее язык предезливый (дерзкий) — уцеломудрь; если смех непристойный — сделай скромным; если замечаешь неумеренность в издержках и питии — ограничь; если неблаговременные выходы из дома — положи преграду; если рассеянный взор — исправь; но не отсекай, не отлучай от себя поспешно, ибо неизвестно, кто подвергается опасности — отлучающий или отлучаемый» 389 .

Надо с терпением, без ропота сносить неисправимое, увещевать, уговаривать — к исправлению того, что можно исправить, — с терпением и кротостью постепенно исправлять слабости своей жены и привязывать ее к себе не страхом и угрозами, а любовью, великим попечением и дружбою. Ибо нет уз крепче этих.
«Слугу можно иногда связать страхом, — говорит Златоуст, — а скорее и его этим не свяжешь, он отскочит и сбежит, — но общницу жизни, мать детей и виновницу всех радостей нужно привязывать к себе не страхом и угрозами, а любовью и расположенностью. Что за супружество, когда жена трепещет мужа? Каким удовольствием может насладиться муж, когда сожительствует с женою, как с рабою, а не как со свободной?» 390

Насилие изгоняет всякую дружбу и удовольствие; если же не будет дружбы и любви, а вместо этого страх и принуждение, то какое значение тогда будет иметь такой брак?   
«Злая жена есть бич за грехи»391 .

Если жена злоязычна, сварлива, болтлива, глупа, склонна к пьянству и др., то и в этом случае, имея возможность отвергнуть (бросить) ее, не сделай этого. Не сделай этого по страху Божию, из уважения к закону Божию, возбранившему отвергать жену, как ни велики были бы ее пороки и недостатки. И когда терпеливо будешь сносить все, увещевать, вразумлять ее, скорбеть, молиться о ней Богу, учить страху Божию, то ты получишь неизреченную награду от Бога и — еще прежде награды — великую пользу, сделав жену свою благопокорной, приучив и себя к большей в отношении к ней кротости 392 .

Из приведенных слов Апостола: жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы(Кол.3:18—19), — святой Иоанн Златоуст выводит такое наставление:
«Итак, любить есть дело мужей, а уступать — дело жен. Поэтому, если каждый будет исполнять свой долг, то все будет крепко; видя себя любимою, жена бывает дружелюбна, а встречая повиновение, муж бывает кроток. Смотри, как устроено это в природе, чтобы муж любил, а жена была послушна; ибо когда начальствующий любит подначального, тогда все ладно. Любовь не столько требуется от подначального, сколько от начальствующего к подначальному, ибо от подначального требуется послушание... Поэтому, когда подчиняется жена, не величайся; и ты, жена, когда тебя любит муж, не надмевайся; ни люблениемужево да не возбуждает превозношение в жене, ни подчинение жены да не надмевает мужа. Бог подчинил ее тебе для того, чтобы она была более любима; а любить тебя, жена, внушил Он мужу для того, чтобы лучше было тебе подчиняться. Не бойся подчинения: ибо подчиняться любящему нисколько не трудно. Не охладевай в любви ты, муж, ибо жена твоя уступчива пред тобою. Союз не иначе возможен. Ты имеешь нужную власть по природе, имей же и союз по любви. Этот союз позволяет терпеть слабейшую» 393 .

В Апостольских постановлениях говорится об обязанностях мужа:   
«Муж да будет к жене своей не надменен, не горд, но милосерд, щедр, желающий нравиться только жене своей и ласкать ее почтительно, старающийся быть ей по душе, не наряжающийся с тем, чтобы уловить собою другую какую-нибудь (женщину)... Ибо ты должен не людям нравиться на грех, но держаться Бога, чтобы жить праведно и упокоиться вечно. Красоты, данной тебе от природы Богом, не разукрашивай, но умеряй ее пред людьми, не употребляй и изысканной одежды на обольщение, (чтобы) не привлечь к себе тех женщин, которые таким образом уловляются или уловляют, чтобы не прельстить кого собою и не увлечь и чтобы вследствие этого не оказаться тебе наследником горя, жестокого наказания и вечной смерти от Бога» 394 .

Не старайся нравиться другим более, нежели жене своей, иначе и жене подашь пример бесстыдства (святой Григорий Богослов). Муж должен весьма блюсти себя, чтобы своим поведением — пренебрежением или вольностью в обращении не повредить жене, не развратить ее. Христианская вера налагает на супругов взаимную ответственность за души друг друга. Муж — убийца, если смиренная и кроткая, целомудренная и благочестивая жена становится у него рассеянной, своенравной, злоязычной, потерявшей скромность и страх Божий, озабоченной только нарядами и желанием нравиться другим и т.п.   
Хранение нравственности жены не препятствует, конечно, удовлетворять ее желанию и одеваться прилично, и иметь общение с внешними, хотя и не без ведома и согласия мужа 395 .

Глупый сын — сокрушение для отца своего, и сварливая жена — сточная труба (Притч.19:13). Лучше жить в земле пустынной (или в углу на кровле), нежели с женою сварливою и сердитою (в пространном доме) (Притч.21:19, 9).Кто нашел добрую жену у тот нашел благо и получил благодать от Господа(Притч.18:23). Добродетельная жена — венец мужа своего; а позорная — как гниль в костях его (Притч.12:4). Кроткая жена — дар Господа, и нет цены благовоспитанной душе. Благодать на благодать — жена стыдливая, и нет достойной меры для воздержной души (Сир.26:17—19). Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы; уста свои(она) открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее (Притч.31:30, 26). Счастлив муж доброй жены, и число дней его — сугубое. Жена добродетельная радует своего мужа и лета его исполнит миром; добрая жена — счастливая доля: она дается в удел боящимся Господа; с нею у богатого и бедного — сердце довольное и лицо во всякое время веселое (Сир.26:1—4; срав.:Сир.25:18—29).

Христианская добродетель целомудрия и чистоты по учению святых Отцов и подвижников Церкви

Источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 21:27 
Не в сети
Модератор раздела "Реанимация"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:13
Сообщения: 9755
Пол: Мужской
Обязанности жены

Цитата:
Любовь к мужу, послушание и преданность ему. Жена — помощница мужа, соучастница общего подвига христианской жизни. Жертвенность, христианское терпение, отзывчивость.

В древней брачной молитве VII–VIII века, помещенной в Львовском служебнике, говорится об обязанностях жены: «Соединенная благим и счастливым сожительством, пусть она хранит повеления вечного закона и помнит, что она уполномочена не только к брачной свободе, но и к соблюдению святого потомства... Верная и чистая, пусть она выходит замуж во Христе (по закону Христову) и пребывает подражательницей святых жен. Пусть будет любезна мужу, как Рахиль, мудра, как Ревекка, долговечна и верна, как Сарра. Пусть ничего не извлечет (ничем не воспользуется) из нее оный коварный виновник вероломства; да пребудет она твердой в заповедях и вере; да оградит свою слабость силой церковной дисциплины; соединенная с одним мужем, пусть избегает незаконных сношений. Пусть будет она важна смирением, достопочтенна стыдом, научена в небесных науках. Да будет она обильна потомством, честна и невинна, и да достигнет покоя блаженных и Небесного Царствия» 396.

Первейшая обязанность жены — любовь к своему мужу, послушание и преданность ему. Священномученик Игнатий Богоносец писал к Поликарпу, епископу Смирнскому: «Сестрам моим (т.е. христианкам) внушай, чтобы они любили Господа и были довольны своими сожителями по плоти и по духу. Равным образом и братьям заповедуй именем Иисуса Христа, чтобы они любили сожительниц (жен) своих, как Господь — Церковь (Еф.5:25)» 397.

«Все происходит от любви, — говорит святойИоанн Златоуст. — От любви жены бывают добрыми и заботливыми о мужьях, попечительными о доме и бережливыми; любовь служит залогом мира, согласия и привязанности... От любви происходит постоянное целомудрие, уничтожается всякий раздор; если муж язычник, то он скорее уверует (благодаря жене-христианке), если христианин, то будет еще лучше... Любящая жена не станет допускать ни роскоши, ни расходов несвоевременных, ни расточительности, ни бесхозяйственности, ни чего-либо подобного» 398.

«Даже если муж будет злой, — говорит далее святитель, — если впадет в неверие, то любящая жена, украшенная христианскими добродетелями, собственным примером может привлечь мужа к благочестию. Если же, вопреки надеждам, он не станет лучше, то, во всяком случае, будут заграждены уста его, чтобы не хулилхристианство. А это не маловажное, но весьма большое дело, чтобы христианское учение уважалось за наше поведение» 399.

Жена всегда была в христианской семье верной помощницей мужа, спутницей жизни и подругой (   Быт.2:18; Еф.5:24). В христианском браке жена — соучастница общего подвига христианской жизни и нравственного совершенствования. По свидетельству апологета древности Тертуллиана, сердца христиан соединялись браком для большего нравственного усовершенствования, для лучшего выражения общей любви к своему Искупителю, поддерживаясь взаимной любовью ко всему истинному и святому и единодушным стремлением в достижении главной цели 400.

У первых христиан любовь в браке была главным связующим звеном для христианских супругов, а вера — предмет их высочайших бесед и общений.
Апостол Павел заповедует христианским супругам: каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа (Еф.5:33). Здесь заповедуется взаимная любовь: мужа к жене как главы, а жены — также любовь с уважением, с почитанием мужа как главы, и с опасением — боязнью чем-либо оскорбить любимого человека.
Эти апостольские слова святой Иоанн Златоуст изъясняет так: Апостол говорит не только о любви супругов, но и о том, что ее укрепляет. Он указывает, что «жена — вторичная власть (в семье); значит, не должна требовать равенства (с мужем), так как стоит под главою; и он должен не высокомерно смотреть на нее, как на подчиненную, потому что она — тело его; если голова станет пренебрегать телом, то отпадет и сама. Взамен послушания она должна привносить любовь... Но какая может быть любовь там, где страх? Там-то, собственно, она и будет, (ибо жена), которая боится, та и любит; любя, она боится, как главы, и любит, как член, потому что и голова есть член всего тела. Для того Апостол и подчиняет ее, а мужа возносит над нею, чтобы был мир» 402.

Апостол Павел в Послании к Титу пишет, что необходимо, сообразно со здравым (христианским) учением,вразумлять молодых (жен) любить мужей, любить детей, быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие (Тит.2:4—5). Жена, питая искреннюю любовь и уважение к своему мужу, должна во всем слушаться его (в том, что не противно закону Божию), всячески стараться склонять свой нрав к его нраву, быть всецело преданной ему (Еф.5:22—24). Христианские жены, — пишет    блаженный Иероним, — «самоохотно покоряясь заповедям Божиим, самоохотно служат мужу и покоряются своему супругу. Это подчинение у них свободно и исполнено любви, по которой покоряются во всем мужу, боясь оскорбить его» 403.

Желание и стремление жены поставить себя выше мужа, являть свое главенство ни к чему хорошему обычно не приводит, а только к бестолковщине в семейной жизни, к увеличению несогласий и взаимному охлаждению любви. В Послании к Тимофею апостол Павел говорит:  жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии (1Тим.2:11—12). Апостол прямо запрещает жене властвовать над мужем — быть госпожою мужа, обращаться с ним как со слугою, командовать им 404.

Чтобы сохранить дорогой в семье мир, жене надо быть уступчивой и терпеливо сносить все, что покажется ей не по нраву. Семейную жизнь супругов часто омрачают несогласия и дурное настроение, которые могут возникнуть от пустяков. И бывает так, что женщина, которая может обнаружить величайшее терпение и самообладание среди серьезных домашних несчастий (например, во время тяжелой болезни, когда она по целым дням и ночам вынуждена бывает заботиться о муже или о детях), теряет терпение и спокойствие при обычном течении дел. Ничтожное разногласие, небольшие распри, ссоры о пустяках могут привести к крупным нарушениям семейного мира, ко взаимному охлаждению, равнодушию, замкнутости, подозрительности, недоверию. Поэтому супругам надо учиться в семейной жизни стоять выше таких мелочей, не давать развиваться (и проявляться) болезненному самолюбию.   
Вселенский учитель IV века святой Григорий Богослов в письме к жене градоправителя Олимпиаде пишет: «Прежде всего почитай Бога, а потом супруга — глаз твоей жизни, руководителя твоих намерений. Его (мужа своего) одного люби, ему одному весели сердце, и тем более, чем нежнейшую к тебе (он) питает любовь; под узами единодушия сохраняй неразрывную привязанность... Родившись женщиной, не присвояй себе важности, свойственной мужчине; не величайся родом, не надмевайся ни одеждами, ни мудростью. Твоя мудрость — покоряться законам супружества, потому что узел брака все делает общим у жены с мужем.
Когда муж раздражен, уступи ему; а когда утомлен, помоги нежными словами и добрыми советами. И укротитель львов не силою смиряет разъяренного зверя, у которого в бешенстве прерывается дыхание, но укрощает его, гладя рукою и приговаривая ласковые слова. Сколько бы ни была ты раздражена, никогда не укоряй супруга в понесенном ущербе, потому что сам он лучшее для тебя приобретение. Не укоряй и за то, что конец дела противен его предприятию. Это было бы несправедливо, потому что, по ухищрению демона, часто и благоразумные предприятия не достигают своей цели. Не укоряй его также в недостатке силы, потому что в мече всегда есть сила.   
Кого не любит твой муж, того не хвали с хитрым намерением неприметно уязвить мужа словом. Благородным мужьям и женам, а особенно женам, и во всяком случае, прилична простота сердца.   
Радости и все скорби мужа почитай общими. Пусть и заботы будут у вас общие, потому что чрез это возрастает (благоустрояется) дом. И твой совет может иметь место, но верх должен быть мужнин.   
Когда муж скорбит, поскорби с ним и ты несколько (сетование друзей служит приятным врачевством в печали), но вскоре потом, приняв светлое лицо, рассей грустные его мысли, потому что сетующему мужу самая надежная пристань — жена» 405.

Для домашней жизни нужно иметь мягкий характер, не быть формалистом и делать постоянные взаимные уступки. Не нужно быть очень настойчивым в своих взглядах и расположениях, особенно в мелочах, потому что мелочи наполняют большую часть нашей жизни. Нужно всегда быть готовым к маленьким жертвам для супруга. Доброе настроение — это чистый, ясный, бездымный воздух семейной жизни. Тяжело всем дышится при плохом настроении и характере ворчливом, придирчивом, нетерпимом, требовательном и скучном 406.

Счастлива та семья, в которой пребывает «ангел маленьких жертв» — дух жертвенности и христианского терпения. «Ко всякой христианской семье, — пишет один русский церковный писатель, — Бог посылает ангела маленьких жертв, вынимающего занозы, залечивающего уколы, облегчающего нашу жизнь и поддерживающего утомленных. Этот ангел внушает людям одно только простое правило: добро не производит шума, шум не производит добра. Этот ангел подобен солнечному лучу, светящему, согревающему, оживляющему всех и никого не стесняющему. Присутствие ангела узнается по свободе от раздражения, рассчитанно-холодных и язвительных слов, мелкой мстительности, помрачающих семейную жизнь» 407.

Этот ангел там, где нет эгоизма и грубой чувственности, ищущих только своего покоя и благополучия. Этот ангел-спутник семейной жизни — «ангел маленьких жертв», — не из тех ли он, о которых говорит Пророк, будто они убирают камни с дорог, чтобы не потерпели вреда путешественники?   
Руководимые им бодро переносят всякое неудобство, с чистейшим удовольствием уступают другим лучшее и удобнейшее, они берутся за работу, неприятную другому, и находят удовольствие в ее исполнении. Они доставляют в семье окружающим покой совершенно неприметно, неслышно; незаметно разгоняют они тучу неудовольствия, тактично погашают возникающие пререкания.   
Чьи же это имена в христианской семье, с кем чаще всего пребывает этот ангел-миротворец? Это жена, мать. А кто перечтет уколы, от которых страдают их руки в трудах умиротворения? Кто поведает нам об их незаметных и нелегких трудах, о скорбях сердец их, об унижениях, на которые обрекает их любовь Христова? Но на устах их кроткая улыбка. Она не притворна, потому что жертва искренняя и приносит утешение.   
Апостол Павел в Послании к Коринфянам пишет, что Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей , и подает нам силы и любовь с тем, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих , истинно христианским утешением (2Кор.1:3—4). Эта обязанность утешать в скорби ближе всего применима в христианской семье. При совершении Таинства брака муж и жена пили из одной чаши в знаменование того, что будут делить и радости, и печали, и утешать друг друга. К прискорбию, мы нередко видим другое: нет жалостливости в жене к мужу, а безжалостность. И как часто говорят: «Жена отравляет жизнь». И так действительно бывает. Жена любит мужа и в душе добра, и все-таки отравляет жизнь. Это оттого, что не хочет взвешивать каждое слово, не хочет понять, как может огорчить до боли неосновательным подозрением, попреком. Любя, она кольнет его попреком, ударит злым словом. Мало настоящей жалостливости, душевной чуткости. Это — сухость, черствость души. Умейте утешать, ибо Бог утешает вас самих, говорит Апостол, Жена должна проявлять к мужу чуткость и нежность матери 408.

Она должна быть его опорой, поддержкой и утешением во всех скорбях, испытаниях, болезнях. Она должна быть самым близким, верным и дорогим другом для мужа во всех обстоятельствах жизни.
«Муж и жена призываются Церковью делить горе и радости друг друга. И многим кажется, что они исполняют это, а если не исполняют, то только потому, что не представляется к тому случая. “Я замужем несколько лет, но за это время у моего мужа не было никакого особенного горя, так что и делить было нечего”, — говорят многие. Хорошо, если вы так счастливы. Но так ли это? Допустим, что особенного горя, т.е. горя внешнего, причиняемого болезнью, смертьюблизких, крупной неудачей в жизни вашего мужа действительно не было. Такое горе вы, конечно, разделили бы с ним, и не только вы — нашлись бы и другие, которые выразили бы ему сердечное участие. Но есть горе, которое никто не видит, которое не обусловливается и не вызывается чем-нибудь выдающимся, а постепенно тяжелым камнем ложится на душу человека от скопления мелких забот, сомнений, тревожных мыслей, которые некому высказать, не с кем разделить. Стараетесь ли вы ласковым участливым словом рассеять все эти мелкие невзгоды? Они рассеются, как легкий туман от солнечного луча; лишь бы не собрался он в темную тучу. Стараетесь ли вы разделить все его интересы? Может быть, он хотел иногда говорить с вами о них, а вы не выслушивали его, находя его слова непонятными и скучными. Может быть, он сам думал, что вам это неинтересно, и никогда не говорил с вами о своих делах, планах, стремлениях, заботах, мелких служебных неприятностях или неудачах. Подойдите к нему с участием, попросите его ввести вас в его духовную жизнь, расспросите его обо всем, и он вам все выскажет, и ему станет легче. Вы не понимаете его дела? Но чем больше он будет с вами говорить, тем понятнее и яснее все станет, вы заинтересуетесь его делом и, может быть, сумеете даже помочь ему. Сердце вам подскажет, научит вас, вы войдете в положение мужа, и вам станет ясно все, что его волнует, вы сумеете откликнуться на все, вы станете его помощницей, другом, и ваша жизнь получит новый смысл и значение» 409.

Мир и согласие в семье во многом зависят от жены. Когда жена, как и муж, будет исполнять свои обязанности и оказывать покорность в повиновении мужу — ради Бога, — когда она готова будет кротко сносить гнев мужа, тогда и муж не станет оскорблять ее, тогда во всем будет у них мир, и дом их будет пристанью, не возмущаемой волнами. Так всегда было исстари в хороших семьях: каждый исполнял свое, не указывая на обязанности ближнего.   
Христианская добродетель целомудрия и чистоты по учению святых Отцов и подвижников Церкви


Источник


Последний раз редактировалось Киловольт 24 дек 2015, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 21:31 
Не в сети
Модератор раздела "Реанимация"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:13
Сообщения: 9755
Пол: Мужской
РАЗВОД: ВЗГЛЯД ЦЕРКОВНОГО КАНОНИСТА

Цитата:
Церковь неодобрительно относится к повторным бракам и допускает их только по снисхождению к человеческим немощам. По каноническому праву повторно вступить в церковный брак может только тот супруг, который при расторжении брачного союза оказался пострадавшей стороной. Виновник развода мог вновь создать семью только в случае покаяния и готовности понести определенное Церковью наказание на это. Намеренное оставление супруга со времен Византии также рассматривалось, как основание для развода. При расторжении брака сторона, признанная виновной, лишалась права на создание новой семьи, невиновная сторона это право получала. С начала ХХ века было разрешено вступать во второй брак и тому, кто совершил супружескую измену, ставшую причиной развода. Однако, это было возможно не ранее срока окончания церковной епитимии, определяемого в 3,5-7 лет. Данная норма действует по сей день.

Как правило, вопрос о церковном разводе встает в тот момент, когда один из расторгнувших семейный союз супругов – как правило тот, который не был виновником распада семьи, избирает нового спутника жизни и решает обвенчаться с ним. Однако после отделения Церкви от государства гражданско-правовые последствия имеют только акты, совершенные в ЗАГСе, либо через суды, поэтому церковное признание факта прекращения брачных отношений ничего не значит при отсутствии государственной регистрации развода. Церковь может только учитывать сложившиеся семейные отношения. Если распад семьи – это объективная данность, в частности, если супруги уже давно не живут вместе, и восстановление семьи невозможно, церковный развод допускается по пастырскому снисхождению.
Церковное право, допуская повторный церковный брак (венчание), третий брак разрешает лишь в порядке исключения, при обязательном выполнении двух требований: лицо, вступающее в новый семейный союз, должно быть в возрасте не старше 40 лет и не иметь детей. Если после двух браков, даже в случае раннего вдовства, человек имеет ребенка, церковный брак не дозволяется. Если детей нет, но миновал сорокалетний возраст, брак также не дозволяется. Возможность четвертого брака церковными канонами вообще не рассматривается.

Вопросы, связанные с расторжением брака, рассматривались на Поместном Соборе Русской Православной Церкви в 1917 году. Перечень оснований для развода в итоговых документах Собора был значительно расширен. К их числу отнесено подтвержденное отпадение одного из супругов от Православной Церкви, систематическое издевательство одного супруга над другим, либо тяжелая, неизлечимая душевная болезнь одно из них, причем приобретенная в браке.

Протоиерей Владислав Цыпин


Полный текст


Последний раз редактировалось Киловольт 24 дек 2015, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 21:38 
Не в сети
Модератор раздела "Реанимация"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:13
Сообщения: 9755
Пол: Мужской
"- Что означает «жена да боится своего мужа» (Еф. 5, 33)?
— Это значит, что она боится его огорчить, обидеть, боится разрушить его любовь. Любить — это жалеть любимого и бояться неправильно повести себя по отношению к нему." ©
Старец Паисий Святогорец.

***
""Жена да боится своего мужа" (Еф 5:33), - боится оскорбить его, боится стать поруганием его чести. Бояться можно от любви и уважения, бояться можно от ненависти и ужаса. Хорошая, благодатная боязнь должна жить в сердцах супругов, ибо она порождает внимание к любящему, охраняет их отношения. Надо бояться делать все то, что может обидеть, огорчить другого, и не делать всего того, о чем не хотелось бы сказать жене или мужу. Это - страх, сохраняющий брак." ©
Протоиерей Глеб Каледа.

***
"Признаком несостоятельности женщины является также и ее духовная бездомность. Что это значит? Иная имеет достаток, мужа, детей, хорошую квартиру, но все рвется вон из дома. А дома не убрано, дети голодные и хватают что попало из холодильника, растут , как трава. Муж ходит в мятой одежде и тоже полуголодный, Она же все "созидает", "общается", "имеет друзей". Отсутствие чувства дома у женщины - большая беда, настоящий крест для семьи. Это нравственная порча.
Да, многие женщины вынуждены сегодня зарабатывать на хлеб. Но у одной дома порядок, уют, ибо она ощущает себя всегда матерью и женой. Другая же, если и находится дома, то все мечтает, зевает, ходит до обеда в халате. Или возьмется страдать - неизвестно почему. Находятся еще и такие, которые оправдывают свою лень тем, что якобы "в Боге". Если ты в Боге, послужи ближнему, наведи порядок, создай уют, последи за детьми. А молитва не уйдет - прибирайся и молись." ©
Протоиерей Борис Ничипоров.

***
"Дети после развода родителей начинают понимать, что в мире есть несправедливость. Их надо от этого уберечь. Важно, чтобы у ребенка сохранилось уважительное отношение к обоим родителям. Это сложно, потому что как еще объяснить ему причину разрыва. Ни в коем случае нельзя обесценивать отца и поливать его грязью, если он ушел из семьи. Особенно это важно для мальчиков, чтобы они выросли настоящими мужчинами. Говорите о том, что отец все равно продолжает любить своего ребенка, несмотря на развод, и что он хороший человек.
В случае с девочками, тоже важно не вырабатывать установку, что все мужчины – подлецы. Девочка с такой установкой не сможет создать счастливую семью. Многие женщины после развода калечат жизнь своим детям, настраивая их против отца. К примеру, девочка с такой установкой, создав свою семью, будет постоянно ждать от своего мужа подвоха. А муж у нее будет нормальный, и она непроизвольно начнет его провоцировать. И когда получит ответ на свою провокацию, то она скажет, что «правильно мне мама про тебя и всех мужчин говорила»." ©
Монахиня Нина Крыгина.

***
"Умение сдержаться и промолчать даже в острой ситуации - бесценно в жене, потому что им приобретается мир в доме." ©
Протоиерей Сергий Николаев.

***
"Жена, ты обещалась в церкви Богу служить мужу как Христу? Где твоя прежняя нежность и служение? Нежность утрачена, а служение и не начиналось. Вместо Христа ты видишь в супруге врага и кошелек." ©
Священник Константин Камышанов.

***
"Мы считаем неверностью факт супружеской измены. Но неверность может проявляться и по-другому: когда работа, родители, увлечения или что-либо иное становится выше семьи. Это тоже неверность. Тот, кто не готов поставить брак выше карьеры, родителей, друзей, отдыха, не готов к браку, и такой брак не будет прочным." ©
Священник Алексий Янг.

***
"Вся ответственность за сохранность брака на жене. На жене! Она – хранительница очага. Она – хранительница семьи. А он? А он тоже ответит, как каждый христианин за блуд, за пьянство, за жестокость в отношении к жене. За расхлябанность ответит перед Богом на Страшном Суде! Но всё-таки хранительницей является жена. Вот если она изменит – вот тогда беда, горе. Тогда браку конец." ©
Священник Алексий Гомонов.

***
"Семья создается на основании двух вещей. Первое – это любовь мужчины к женщине, и второе – это уважение женщины к мужчине. Самое главное при взаимоотношениях мужчины и женщины вот это. Если это есть вначале, то брак будет успешным.
В таком браке женщины не скандалят, не закатывают истерик и даже если бывают какие-то трудности, все проходит мягче, потому что женщина в этом случае боится обидеть мужа." ©
Cвященник Максим Каскун.

***
"Никогда не теряй надежды на Промысел Божий. Есть попущение, воля и Промысел Божий. Попущение – когда Бог даёт человеку свободу. Человек тогда делает то, что пожелает. Когда действует воля Божия, человек делает то, что велит Бог. Воля Божия всегда приносит добро. Промысел Божий правит: то совершает попущение, то волю. Когда не можешь решить вопрос и не знаешь, что делать, - доверься Промыслу Божиему и не думай больше об этом." ©
Архимандрит Гавриил (Ургебадзе).

***
"Как было бы хорошо, если бы муж и жена дома говорили друг с другом простыми словами – как сразу бы все изменилось. Сегодня говорят: «Мы демократичны, и потому давай это обсудим», – и дискутируют, дискутируют, потом ребенок рассказывает: «Мои родители очень демократичны, батюшка, они все обсуждали – и расстались: после долгих дискуссий они пришли к разводу». Между тем в прошлые годы муж говорил своей жене коротко: «Твой поступок причиняет мне боль!» И сразу же, услышав, что мужу больно, его жена умягчалась. Сегодня никто не умягчается, каждый живет в своем собственном мире и не ищет того, что может тронуть сердце другого." ©
Архимандрит Андрей (Конанос).

***
"Роль женщины в семье очень велика. Мужчина ждет от жены ее тепла, ее нежности, ее материнской любви – всего того, чего нет у него самого. В семье женщина является сердцем, а мужчина является умом. Как прекрасно, когда муж открывает дверь своего дома и видит улыбку своей жены, ее нежность, ее любовь." ©
Протоиерей ЕвангелКутрас.

***
"Мужчина должен быть мужественным, а женщина – женственной, и взаимодействуя, они помогают друг другу быть самими собой. Жена – помощница мужу, как говорит нам Библия (см.: Быт. 2: 18); она помогает ему быть мужчиной. Она вдохновляет его дела, верит в него, гордится им и тем самым помогает ему быть решительным и ответственным. Даже своей женской слабостью женщина подвигает мужчину быть сильным. Она любит его и ради этой любви он готов на многое. Мужчина, напротив, побуждает женщину быть женственной. Он ее покровитель, защитник, он принимает решения, заботится о ней и любит ее. Под покровом мужа женщина защищена и спокойна. Она может смело положиться на него и быть матерью и заботливой женой." ©
Священник Павел Гумеров.

***
"Основной закон духовного совершенства: окружение себя обстановкой возвышающей, а не при­нижающей уровень души. Святые отцы говорили: «С преподобными - преподобен будешь, а со строптивыми - развратишься»." ©
Схиигумен Савва (Остапенко).

***
"— Никогда ваши дети не должны слышать, как вы ссоритесь между собой… даже что вы повышаете голос друг на друга!
— Но разве это возможно?
— Конечно, возможно! Поэтому хорошенько запомните мои слова: никогда никаких ссор при детях… Никогда!" ©
Старец Порфирий Кавсокаливит.

***
"Правила хорошей жены.
Раньше для меня было удивительным и непонятным, как сильный мужественный пол может так остро нуждаться в женской поддержке. В моем понимании мужчина всегда был этаким былинным богатырем, сильным телом и духом. А женщина — это красивое маленькое дополнение к мужчине, стоящее за ним, под надежной опекой и защитой. Но женщины, как и мужчины, бывают разными. Женщина, считается, красивее внешне, более грациозна, умна и даже более независима. Таких женщин характеризует жесткий характер, они способны добиваться своего любой ценой. Но, как правило, такие женщины чаще других бывают одиноки. Потому что каким бы спокойным ни был мужчина, он все равно по своей природе — лидер. А две головы в семье — это перебор.
В семейной жизни большего везения удостаиваются те женщины, которые не противоречат своему призванию, данному Свыше, — быть помощницей для мужчины. У некоторых женщин эта истина вызывает протест и негодование. Они не способны понять, что помощница — это не та, которая выполняет всю работу по дому и всегда находится в безоговорочном подчинении у мужа, а та, которая дает ему самое главное, что есть у нее, — свою заботу, ласку и любовь. Это и оружие, и защита женщины. В этом ее преимущество и сила. Нужно только научиться пользоваться этими дарами.
Каждый человек по своей падшей природе горд и эгоистичен. Но не у всех есть желание с этим бороться. Куда проще сказать: «Принимайте меня таким, какой я есть». Нам дана заповедь «любить», а не быть любимыми. А мы все ищем, ждем или требуем любви. Но как только мы начинаем сами отдавать себя другим, делиться своей лаской, проявлять заботу, то очень скоро можем почувствовать, что отдавать — гораздо приятнее, чем брать.
Как ни удивительно, но женщины по своей природе хоть и более чувствительны, но и более устойчивы. Мужчины менее доверчивы и реже верят только словам. Женщинам гораздо проще проявлять нежность, ласку и заботу, а мужчинам всего этого зачастую не хватает. Так женщина дополняет мужчину. Ничего не теряя при этом, а приобретая. Ведь за это нехитрое внимание к себе мужчина готов быть тем, кем он должен быть: сильным и уверенным защитником. Ничего сверхъестественного не требуется от женщины, как только быть женщиной: нежной, понимающей, поддерживающей, любящей, кроткой и ласковой." ©
Автор: Ольга Александрова.

***
"Женщине надо помнить, что есть такие вещи, которые она вообще никогда не должна себе позволять, ни при каких обстоятельствах. Нельзя оскорблять, унижать мужа, смеяться над ним, выставлять напоказ и обсуждать с другими свои семейные отношения. Потому что раны, которые при этом наносятся, не затянутся уже никогда. Может, жить вместе будут и дальше, но без любви. Любовь просто безвозвратно исчезнет." ©
Игумен Георгий (Шестун).

***
"Да, мужчине нужен уют в доме, и хороший обед не помешает, но куда больше ему нужны ваше внимание, понимание и поддержка. Но, оказывая поддержку мужу, ни на минуту не забывайте, что у каждого мужчины есть заветная мечта быть главой семьи, быть главным в доме. Если в семье главенствует женщина, то, как правило, это означает, что муж «под каблуком». Представить трудно, чтобы женщину обвинили в том, что она «подкаблучница». Несмотря на разговоры о равенстве мужчин и женщин, социально-половые различия в обществе являются существенными. Вспоминайте об этом всякий раз, когда вы решите отчитать своего мужа, как ребенка, унизить его достоинство при друзьях, сделать его попрошайкой в ваших сексуальных отношениях. Необходимо каждый день подчеркивать мужскую сущность в вашем муже." ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 21:53 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 32151
Откуда: Россия
Пол: Мужской
Сообщение Администратора A
За обсуждением прошу следовать в политико-религиозный раздел.

_________________
Чем жёстче плётка - тем мягче баба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 18:40 
Не в сети
Специалист по этике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:04
Сообщения: 3359
Пол: Женский
Информация от модератора !!
Нарушение п. 5.3 Правил. Флуд. Предупредительный бан на 6 часов.
=Вервольф=

_________________
Я молча кушала каклетку и кофа вкусное пила,а он швырнул в меня жостоко споварь какого-то ДалЯ... И, побежав по калидору, я ,плача, села на транвай..Швырнул бы `лучше ,сволочь,кепчук..зачем к каклеткам нужен Даль??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 11:12
Сообщения: 8789
Откуда: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Прошу прощения у Автора. Поофтоплю немного.
На АБФ1 давно было обсуждение обязанностей мужа и жены.
Кому не лень. Есть интересные мысли
http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.php?t=34655

_________________
Край снега
Я уже было завязал, но они снова меня втянули.
Никогда такого не было, и вот опять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 21:54 
Я со всем согласна


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2016, 23:36 
Не в сети
Модератор раздела "Реанимация"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:13
Сообщения: 9755
Пол: Мужской
Четкое, однозначное, принципиальное мужское мнение от протоиерея Андрея Ткачева.
Текст составлен с записи выступления протоиерея.

"Когда женщина хамеет в требованиях, то нужно, чтобы мужчина поставил ее на место. Или она уйдет навсегда обиженная, или она навсегда останется.

Женщина, когда знакомится – глазки вниз такая, овечка, вся шелковая-блестящая, а потом, когда уже поженились – начинают рога расти, то, если он раз ей вломит по рогам – она либо уйдет от него и “до свидания”, либо останется и исправится. Вопрос в мужчине. Мужчина подкаблучником быть - не имеет права! Я в этом уверен.

Нужно женщину ломать об колено, отбивать ей рога, ломом, ребром ладони там, кто как силен, гнуть ее, тереть ее, запихивать ее в стиральную машину…делать с ней вообще не знаю что. То есть мужчина должен обломать женщину 100%! И превратить ее в настоящую женщину. Смыть с нее всю эту порнографическую краску, которая на нее нанесена современной цивилизацией. Не сможет – пусть не женится, пусть в монахи идет. Иначе баба будет им командовать. А он будет подкаблучником. Она будет крутить им как хочет, истерики закатывать. Криком, плачем, мордобоем даже, царапаться будет, из дома уходить, приходить, уходить, тыкать ему в лицо разными претензиями: я зарабатываю больше, ты дурак, ты не мужчина и т.д. и т.п. Значит или уходи от нее, или ломай ее об колено! Я в этом уверен 100%.

Пусть женщины обижаются, но я считаю, что если мужик женщину не ломает, он не мужчина, пусть идет в монахи. Потому что бабы наглые, противные и если она в лоб не получит раз, хотя бы раз в жизни – она ничего не поймет, ничего! Я в этом уверен! Есть такие смиренные бабы, которые чувствуют на расстоянии: “сейчас получу в лоб” и понимают как бы смысл жизни. И все. А есть дуры, у которых чувства нет, наглость зашкаливает, наглости слишком много, чувства никакого, значит, нужно приложиться к ней. Или просто говорить: “Дорогая, до свидания! Там лифт. Значит, на кнопку нажмешь, кнопка “1”, спускайся вниз, чтобы не воняло тобой здесь, коза дурная, пошла отсюда. Таких как ты, дорогая, с каждым годом все больше и больше… Т.е. я могу до 45-и отдыхать. От 17 до 50 у меня выбор. А ты- нет. Не понимаешь - ты дура! Дура! Причем стоеросовая. Это значит непроходимая. Это такое редкое дерево. Я могу от 17 до 45 до 50 до 55 выбирать, если захочу. А ты можешь от 16 до 30, а дальше потом на смену тебе пришли которым 16 и тебе нужно там мазаться краситься, выдумывать что-то. Не понимаешь? Не работает соображалка? До свидания!

Женщина не должна себя тратить на лишние вещи. Не родит она например до 30 лет, ну и что дальше? Ну и упражняйся, карьеру делай дальше. Эта тема очень серьезная, и я считаю, что мужчина не имеет права быть подкаблучником. Не имеет права! Пусть он там водит например такси, а она фирмой руководит, но все равно, дома - ОН хозяин, а ОНА женщина. Если нет такого баланса сил, то он не мужчина, а она не женщина.

Мужики виноваты во всем. Распаскудили бабье. Не били, долго. Они думают, что их не любим из-за этого. Им нужно рожать, на самом деле, если на то пошло… и бояться!" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2016, 00:00 
Не в сети
Модератор раздела "Реанимация"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 21:13
Сообщения: 9755
Пол: Мужской
За обсуждением Администратор просил следовать в политико-религиозный раздел
А конкретно, вот сюда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 15 Queries | GZIP : Off ]


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru