LiteOn писал(а):
А давайте рассмотрим ситуацию более глубоко с точки зрения Писания, Православия и остальных религий.
Ведь что было изначально и как по велел Бог:
1. Жена это помощница мужу.
2. «Жена уготована есть мужу (Богом) от века», - читаем в книге Товита (6, 18). Жена для Мужа
3. И будет властвовать над тобой
4. "жене не разводиться с мужем" (1 Коринфянам 7:10)
5. Жене... не давай власти над собою при жизни твоей... Во всех делах твоих будь главным, не клади пятна [порока] на честь [славу] твою (Сир. 33. 19, 23).
6. «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава – Бог» (1 Кор. 11:3).
7. к мужу твоему влечение [обращение] твое, и он будет господствовать [обладать] над тобою» (Быт. 3. 16).
8. «Не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена должна иметь на голове своей знак власти над нею» (1 Кор. 11. 9-10).
9. «Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.»(Еф.5.22-24)
10. Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее! (Притчи 31:30,31)
Семья образует малую церковь. Муж ее настоятель. Вы молитесь Богу. Бог отвечает вам через настоятеля малой церкви - мужа. Если Бог отвечает вам напрямую, минуя мужа, то у вас развилась шизофрения.
А теперь давайте спросим у мужчин, многие из них против Брака установленного Богом? Чтобы Муж господствовал над Женой, чтобы давал он ей от плодов рук ее (т.е. долько от ее работы - остальное в семью), жена помощницей во всех делах его была, развод ей запрещен, ну и власти ей не давать. И Муж для нее как Бог для Христа, и слушаться его она должна как Христа. Жена осознает что она создана для этого мужа, и по тому хранила себя для него, не блудила.
Так вот девушки и дамы - такой Брак для мужчины не страшен и большинство от такого не откажутся.
Однако, СЕГОДНЯ Брак переврали, современная женщина не хочет и не умеет БЫТЬ ЖЕНОЙ, она хочет СХОДИТЬ замуж за ништяками.
Дамы и прежде чем предъявлять какие-то требования по Браку сверх указанных Богом, посмотрите а выполняете ли вы сами хотя бы то что указал Бог в Писании?
Например в Писании есть разные ритуалы "сделаться женой" но печати в паспорте там отсутствуют, впрочем как и венчание.
Про современный " ЗБ брак с блудящей дамой (не девственницей)" написано одназначно: "Не отдавай души твоей блудницам, чтобы не погубить наследства твоего." - по моему здесь как раз о том, что с блудяшками есть риски для полимеров, и Бог о этом предупреждает
Ну и про тех кто агитирует слепых Аленей за то чтобы блудниц в ЗБ брать: "Проклят, кто слепого сбивает с пути! И весь народ скажет: аминь. " (Второзаконие 27:18)
PS Колючка п.10 - это как раз о твоем вопросе - если жена состоятельная - муж должен выделить ей, от трудов ее - сколько - на его усмотрение, но справедливо
Вы как-то однобоко трактуете слова Писания.
Совершенно некорректно было приводить слова "но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем", но не привести следующей фразы - "мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее".
Поэтому, когда Вы приводите первую фразу и не приводите вторую, вы намеренно искажаете мысль апостола. Он хотел сказать, что отношения между мужем и женой должны быть такие же, как между Христом и Его Телом - Церковью, о взаимной жертвенной любви, когда Христос приносит Себя в жертву за Церковь, а Церковь отвечает взаимной любовью к Жениху. А Вы сводите глубокую мысль к глупой банальщине в духе "баба, знай свое место и слушайся мужика".
Далее вы пишите: "жене не разводиться с мужем". Но это совсем не заповедь, а сравнение из юридической практики, чтобы объяснить, почему мы умерли для Закона. И поэтому, не надо за уши притягивать это в данную тему. Странно было привести "жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе" и не привести ни предыдущее "посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше", ни последующую цитату: "но она (вдова) блаженнее, если останется так, по моему совету". Это важно, потому что отсюда видно, что для Апостола желательным является безбрачие, а не "семейные ценности". Тут на форуме есть Фотина и Феодосия. Они женщины воцерквленные и поправят меня, если я не права.
Это нужно помнить и не превращать христианство в "семейную" религию, где для женщин главное мужа ублажать. Наоборот - и у мужчин и у женщин должны быть совсем другие приоритеты: "неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене" Та же самая разность присутствует и у женщин: "незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу".
Далее, вы много привели цитат из Писания призывающих жен (именно жен, а не сожительниц, подружек, приживалок и т.д) к послушанию и подчинению мужу (именно к мужу, а не пёс его знает к кому). Однако, при этом опять же цитируете только часть цитаты, а не полностью. И на этом основании совершенно намерено искажаете суть мысли Апостола Петра, который на своих проповедях внушал мужьям: "также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах"
Всегда и везде апостолы говорят о взаимных обязанностях мужей и жен, а когда цитируются только обязанности жен, а про обязанности мужей "забывают", выходит, мягко говоря, нехорошо.
Манипулировать Писанием в своих утилитарных целях, напоминать другим об их обязанностях и умалчивать о своих по отношению к ним - не по-христиански и считается большим грехом.